У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Управление собой и своими возможностями / Техника, позволяющая отрабатывать до 95% возражений клиентов и обойти конкурентов

Техника, позволяющая отрабатывать до 95% возражений клиентов и обойти конкурентов

Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО (0.08) Рейтинг компании Тверь бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
20.10.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".
Анонс программы
В блоке будет рассмотрен подход, который позволяет отрабатывать до 95% возражений. Мы будем говорить о том, как не отпустить клиента, высказавшего нам свое возражение и как сделать так, чтобы он изменил свою точку зрения при помощи новой информации. Приняв решение в пользу данной модели, Вы легко обойдете конкурентов.
Описание программы

Что будет в блоке?

1. На каком этапе возникают возражения.
2. Как построить разговор с клиентом, чтобы возражений не возникало.
3. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы, позволяющая отрабатывать до 95% возражений.
4. Как манипулировать ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону. Обходим конкурентов.
5. Почему клиенты уходят так ничего и не купив.
6. Семь основных причин возражений.
7. Простой алгоритм работы с возражениями
8. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».

Школа Продаж - это курс для руководителей, который поможет проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволит:

  • Смело поднимать свою маржу
  • Оторваться от конкурентов
  • Увеличить количество покупателей по рекомендации
  • Повысить сумму покупки на 25-30% без дополнительных затрат
  • Предотвратить потерю клиентов
  • Увеличить ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса.

Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО
anvstolyarova@sberbank.ru
проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса.
8 (48 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Ораторское искусство Вечерняя Екатеринбург 19 800 руб.

Ораторское искусство Вечерняя Екатеринбург 19 800 руб.

Бизнес-тренер. Подготовка профессиональных бизнес-тренеров Модульная Санкт-Петербург 69 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию