У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Клиентоориентированный сервис

Клиентоориентированный сервис: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 18 000 руб.

руб. 18,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
21.10.2021 - 22.10.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители проектов, директора, владельцы бизнеса.
Преподаватель
Августинович Валерия: Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка "Лучший менеджер по продажам", "Лучший менеджер года". Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Анонс программы
Цель тренинга - освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.
Описание программы

Понятие системы сервиса в организации:

  • основные подходы к пониманию сервиса;
  • ценности бизнеса — декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура);
  • внутреннее позиционирование компании;
  • точки соприкосновения клиента с компанией;
  • выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Клиентоориентированный сервис:

  • клиентоориентированность, лояльность, сервис — нет знака равно;
  • разработка видения и стратегии сервиса; разработка сервисной концепции;
  • обязательный сервис сегодня;
  • аспекты безупречного сервиса.

Политика и Стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами:

  • примеры плохого и хорошего сервиса;
  • понимание своей роли при работе с клиентом;
  • четыре составляющих клиентоориентированности;
  • понятие "Лояльного клиента".

Корпоративные нормы работы с клиентами:

  • продвижение ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
8 (81 показать номер
 
Подать заявку
от 17100 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 900 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Бережливый офис. Система 5S Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию