У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление малым бизнесом / Клиенториентированный подход, или Как сделать общение с клиентом эффективным

Клиенториентированный подход, или Как сделать общение с клиентом эффективным: Тренинг

Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева (0.92) Рейтинг компании Санкт-Петербург 3 200 руб.
960 EM (30%)

руб. 3,200.00

за 6 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Лица со средним (высшим) профессиональным образованием.
Анонс программы
На сегодня интерес к тематике клиентоориентирования в российском бизнесе сильно возрос. Причиной тому является конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения компаний по цене, качеству, ассортименту, услугам и таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы.
Клиент – законодатель на рынке, он вправе выбирать товар и услугу, диктовать свои условия и ждать особого к себе отношения. При всей неоспоримости (за редким исключением) обозначенной ситуации, многие компании не готовы, да и попросту не могут перестроиться в сторону клиента.
На тренинге вы узнаете, что клиенториентирование представляет собой общий подход, который помимо продаж охватывает до- и послепродажные отношения – координирует и объединяет все точки взаимодействия с клиентом, на протяжении всего его жизненного цикла.
Описание программы

Тренинг  включает в себя совокупность приемов и методов для достижения эффективного общения с клиентом и образования клиенториентированного подхода.

На нем Вы узнаете, что такое клиенториентирование,  в чем оно выражается  и почему так важно быть клиенториентированным. На что клиент обращает внимание при обращении в компанию, общение с клиентом, техники установления контакта с клиентом, правила общения по телефону, правила общения по телефону, работа с конфликтными ситуациями, работа с жалобами.

В результате тренинга участники поймут необходимость и значимость клиенториентированного подхода, смогут эффективно разрешать конфликтные ситуации, сохраняя взаимоотношения с клиентом, будут ориентированы на построение долгосрочных отношений с клиентом, нацелены на успех!

Контактная информация

Санкт-Петербург, 190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22, литер А, каб. 418

Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Соболева Екатерина
academy-medical@cmtmed.com
190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22, литер А, каб. 418
+7 (9 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 960 EM на 960 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 160 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию