У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг и продажи для начинающих предпринимателей

Маркетинг и продажи для начинающих предпринимателей

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 76 ак. часов

Даты проведения
31.03.2014 - 11.04.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" при содействии Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства реализует "Программу обучения сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства". Обучение осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 гг.". Это уникальный курс в виде мастер-классов, тренингов, бизнес-кейсов проектов, составленный из многолетнего практического опыта ведущих преподавателей-консультантов. По итогам Вы узнаете, как выстроить эффективную систему продаж и маркетинга в своем бизнесе, получите готовые инструменты для повышения конкурентоспособности своей компании.
Описание программы

Основные темы обучения:

  • Тема 1. Основные понятия и процессы маркетинга (Современные инструменты маркетинга. PR. Брендинг. Товарная политика в маркетинге. Ценообразование. Законодательное регулирование рекламной деятельности. коммуникационная маркетинговая стратегия.)
  • Тема 2. Основные понятия и принципы продаж (Каналы дистрибуции и их развитие. Инструменты управления продажами и сбытом. Технологии корпоративных продаж. Технологии успешных персональных продаж и переговоров.)
  • Тема 3. Организация процессов маркетинга и продаж. (Взаимосвязь маркетинга и продаж со стратегией роста компании. Взаимодействия подразделений маркетинга и продаж. Мотивация служб маркетинга и продаж. Планирование и организация продаж.).
Контактная информация

Москва, подразделение ГБУ МБМ в САО, проезд Соломенной Сторожки, д. 5, корп.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Зайцева Диана
подразделение ГБУ МБМ в САО, проезд Соломенной Сторожки, д. 5, корп.
7 (49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию