У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Песни о вещной любви: аура потребления в современной российской поп-музыке

Песни о вещной любви: аура потребления в современной российской поп-музыке

Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН (1.41) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
31.08.2016 - 31.08.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Преподаватель
Дарья Журкова – кандидат культурологии, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания, преподаватель МВШСЭН (курс "Массовая и медиа культура"), автор книги "Искушение прекрасным. Классическая музыка в современно массовой культуре".
Анонс программы
Лекция Дарьи Журковой "Песни о вещной любви: аура потребления в современной российской поп-музыке" пройдет в рамках "Открытой среды" Шанинки.
Описание программы

На Западе упоминание тех или иных брендов в тексте поп-песни, а также их показ в видеоклипе считается одним из видов product placement, то есть понимается как технология рекламы и пиара. В России же большинство отсылок к известным маркам происходит спонтанно, является своеобразным «зовом творчества». Такая особенность российской практики позволяет понаблюдать за реальными контекстами потребления различных вещей, несмотря на всю изначальную условность песенного содержания.

На примерах шлягеров в исполнении Аллы Пугачевой, Маши Распутиной, Петра Налича, Кристины Си, групп «Рекорд оркестр» и «Ленинград» будут рассмотрены:

  • модели взаимоотношений героев песен с вещами,
  • конструируемый социальный статус и
  • авторское отношение, как к героям песен, так и к современному обществу. 

Время проведения:  c 18:30 до 20:30.

Контактная информация
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
applic@universitas.ru
Крымский вал, 9
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Синергия маркетинговых инструментов - гарант успеха кампании Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию