руб. 18,900.00
за 80 ак. часов
Учебный план курса "Autodesk 3ds Max – дизайн интерьера, визуализация" 1. Интерфейс программы 3 ds MAX Управление видами и режимами редактирования. Категории объектов. Построение и редактирование стандартных и расширенных примитивов. Трансформации. Двухмерные объекты. Системы координат и единицы измерения. Привязки и вспомогательные объекты. 2. Работа с группой объектов Создание именного набора. Группировка. Логические операции (Булевы операции). Способы клонирования объектов. Создание 1, 2, 3-ного и кругового массива. Выравнивание объектов относительно друг друга. 3. Моделирование на основе сплайнов Построение сплайнов. Команды редактирования сплайнов. Свойства Editable Spline. Моделирование на основе сплайнов: выдавливание, вращение, фаска, выдавливание сечений по пути, Loft. 4. Модификаторы как инструменты изменения геометрической формы объектов. 5. Редактируемые трехмерные объекты Преобразование ...
Учебный план курса "Autodesk 3ds Max – дизайн интерьера, визуализация" 1. Интерфейс программы 3 ds MAX Управление видами и режимами редактирования. Категории объектов. Построение и редактирование стандартных и расширенных примитивов. Трансформации. Двухмерные объекты. Системы координат и единицы измерения. Привязки и вспомогательные объекты. 2. Работа с группой объектов Создание именного набора. Группировка. Логические операции (Булевы операции). Способы клонирования объектов. Создание 1, 2, 3-ного и кругового массива. Выравнивание объектов относительно друг друга. 3. Моделирование на основе сплайнов Построение сплайнов. Команды редактирования сплайнов. Свойства Editable Spline. Моделирование на основе сплайнов: выдавливание, вращение, фаска, выдавливание сечений по пути, Loft. 4. Модификаторы как инструменты изменения геометрической формы объектов. 5. Редактируемые трехмерные объекты Преобразование параметрических трехмерных объектов в редактируемые. Свойства Editable Poly. Моделирование сантехники, мебели, штор. 6. Получение фотореалистичных изображений. Задание свойств поверхности (материала): текстуры; растровые и процедурные карты как средства настройки свойств материала, способы получения рельефа, шероховатости, выдавленного рисунка; компоновка сцены, установка освещения и камер. 7. Освещение. Типы источников света. Параметры стандартных источников света и теней. Схемы освещения интерьера и экстерьера. 8. Спецэффекты. Огонь, объёмный свет, лучи от источников света, свечение. Комбинация трехмерной сцены с двухмерным изображением. Внедрение растровых изображений (людей, растений) в трёхмерную сцену. 9. Принципы анимации. Фиксация основных положений объектов и их параметров с помощью ключей. Анимирование материалов. Анимация по траектории из сплайна. Редактирование анимации с помощью редактора кривых. Утилиты имитации динамики Dynamics и Reactor . Создание ткани с помощью Reactor . Создание видеоролика.
Москва, 127473 Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, подъезд 8 5 этаж, офис НТЦ "Конструктор"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения