Интерфейс программы CorelDRAW. Векторная графика
1. Классификация компьютерной графики. Что такое векторная графика?
2. Общая информация о программе CorelDRAW.
3. Первый запуск программы. Стартовое окно.
4. Общий вид программы CorelDRAW:
-
главное меню
-
стандартная панель и панель свойств
-
рабочая область
-
панель инструментов
-
палитра цветов: RGB, CMYK
5. Знакомство с инструментами CorelDRAW:
-
основные геометрические фигуры
-
виды скругления углов
-
эллипс, сектор и дуги
6. Свойства обводки. Инструмент Перо абриса.
7. Заливка основных объектов и варианты заливок:
-
однородная
-
фонтанная
-
интерактивная заливка
-
заливка текстурой и растром
8. Порядок расположения объектов. Как упорядочить большое количество объектов.
Компьютерная графика. Основные техники работы с графическими объектами
1. Изучение базовых операций с объектами:
-
копирование
-
дублирование
-
клонирование
2. Группировка отдельных объектов.
3. Различные виды привязок
-
привязка к направляющим
-
объектная привязка
-
привязка к сетке
4. Применение к объектам трансформации простого вида
5. Работа с группой сложных инструментов.
6. Группа инструментов Простые формы. Построение основных простых фигур, виды фигур.
7. Знакомство с докером трансформации. Группы точной трансформации:
-
положение
-
поворот
-
масштабирование и отражение
-
объединение объектов
-
распределение и выравнивание
Работа с текстом
1. Добавление новых страниц в документе.
2. Работа с инструментом Текст:
-
создание нового текста
-
форматирование (стиль и размер шрифта)
-
преобразование текста в кривые
-
создание текстовых блоков
3. Импорт графических объектов в процессе работы с графикой. Редактирование растровых изображений в CorelDRAW.
4. Пример создания буклета.
Создание векторного рисунка в графическом дизайне
1. Основные инструменты векторного рисования:
-
свободная форма
-
ломаная линия
-
кривая Безье
-
перо
2. Рисование прямых линий и ломанных. Рисование инструментом Свободная форма.
3. Знакомство с инструментами Нож и Ластик.
4. Обработка объектов инструментами Размазывающая кисть и Грубая кисть.
Векторизация и Растеризация
1. Создание сложного комбинированного объекта из простых объектов и кривых.
2. Преобразование растрового изображения в векторное. Основные правила Векторизации.
3. Процесс Растеризации.
4. Преобразование линий в кривые для произвольного изгибания сегментов контура.
Разработка визитки и логотипа
1. Создание фирменного логотипа.
2. Подборка фирменных цветов. Использование инструмента Краскосмесители для сочетания различных цветов.
3. Создание графического визуала. Применение инструмента Разлинованная бумага.
4. Работа с текстом. Применение различных эффектов к тексту.
5. Разработка визитки, настройка вывода визиток на печать.
Графический и рекламный дизайн. Создаём календарь
1. Создание календаря в CorelDRAW.
2. Работа с инструментами интерактивной трансформации:
-
интерактивный контур (эффект для оформления текста и декоративных элементов, создание красивых рамок)
-
интерактивная прозрачность
-
интерактивная тень (создает реалистичный контур у объектов)
-
художественная кисть (группа из пяти инструментов для рисования)
По окончании курсов сформируете портфолио работ, которое можно демонстрировать работодателю или разместить на фрилансе. Компьютерная графика и компьютерный дизайн - это не только интересно и увлекательно, это очень востребованная специальность в сфере информационных технологий.
Предварительная подготовка: основы компьютерной грамотности.