Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 6,000.00
за 15 ак. часов 5 дней
1.Основы компьютерной графики. Данный раздел представляет собой введение в компьютерную графику: растровая графика, векторная графика, графический дизайн. 2.Установка программы. Графика — это одна из наиболее требовательных к ресурсам область применения компьютера. Пожалуй, более серьезные запросы к "железному другу" предъявляют только современные компьютерные игры и цифровое видео. Поэтому системные требования CorelDRAW не должны вас удивлять или пугать — они именно такие, как должны быть у мощного графического пакета. 3.Первое знакомство.Интерфейс программы. Интерфейс CorelDRAW в основном является традиционным для приложений Windows. Однако в программе используются и оригинальные элементы, к которым приходится привыкать в процессе работы. Рассмотрим сначала привычные элементы интерфейса, а затем специфические. 4.Работа с документами. В данной лекции рассмотрены открытие, сохранение документов, импорт и экспорт изображений, ...
1.Основы компьютерной графики. Данный раздел представляет собой введение в компьютерную графику: растровая графика, векторная графика, графический дизайн. 2.Установка программы. Графика — это одна из наиболее требовательных к ресурсам область применения компьютера. Пожалуй, более серьезные запросы к "железному другу" предъявляют только современные компьютерные игры и цифровое видео. Поэтому системные требования CorelDRAW не должны вас удивлять или пугать — они именно такие, как должны быть у мощного графического пакета. 3.Первое знакомство.Интерфейс программы. Интерфейс CorelDRAW в основном является традиционным для приложений Windows. Однако в программе используются и оригинальные элементы, к которым приходится привыкать в процессе работы. Рассмотрим сначала привычные элементы интерфейса, а затем специфические. 4.Работа с документами. В данной лекции рассмотрены открытие, сохранение документов, импорт и экспорт изображений, а также способы управления многостраничными файлами CorelDRAW. 5.Создание объектов. В CorelDRAW объекты можно либо рисовать, словно обычным карандашом или пером, либо создавать на основе стандартных заготовок — примитивов (прямоугольники, эллипсы, дуги и некоторые другие фигуры). Примитивы обладают особыми свойствами и редактируются по определенным правилам. 6.Выделение и редактирование объектов. Под редактированием понимают либо изменение формы и расположения фрагментов, либо общее трансформирование: перемещение, поворот, растяжение, сжатие, перекос и отражение. Прежде чем выполнить любую из перечисленных операций, необходимо выделить объект. Для этого служит инструмент Pick (Выбор) или команды меню. 7.Расположение объектов в документе. Каждый объект в документе CorelDRAW занимает определенное место. Имеется в виду не только его расположение по горизонтали и вертикали, но и своеобразная "глубина", на которой находится фигура относительно соседних. 8.Цвет и окрашивание объектов. Большинство людей различают цвета, а те пользователи, которые занимаются компьютерной графикой, должны четко чувствовать разницу не только в цветах, но и в их тончайших оттенках. Это очень важно, так как именно цвет несет в себе большое количество информации, которая по важности ничуть не уступает ни форме, ни массе, ни другим параметрам, определяющим каждое тело. 9.Эффекты. Под эффектами в CorelDRAW понимают динамические операции над объектом,то есть операции, параметры которых в любой момент можно скорректировать. Это позволяет быстро создавать сложные фигуры и комбинации фигур с заданными характеристиками. Эффекты создаются двумя способами: с помощью команд группы Interactive Tool (Интерактивный инструмент) или команд пункта меню программы Effects (Эффекты). 10.Работа с текстом. Прежде чем работать с текстом в CorelDRAW, учтите главное — это не текстовый редактор и не программа верстки. Верстать книги или газеты нужно в специальных программах: Corel Ventura, Adobe PageMaker, QuarkXPress. Максимально сложный текстовый документ, который имеет смысл создавать в CorelDRAW, — это рекламная листовка. На этом уровне сложности программа предоставляет пользователю все необходимые возможности. 11.Работа с растровыми объектами. В начале курса мы уже говорили о том, что такое растровая графика и какое ее основное отличие от векторной, а также рассмотрели такие базовые понятия, как пиксел и разрешение. Простейшее действие со вставленным в программу растровым изображением — двойной щелчок на нем — приводит к открытию этого изображения в редакторе растровой графики Corel PHOTO-PAINT. Между тем в CorelDRAW есть довольно обширный инструментарий для обработки растровых объектов. 12.Настройка программы. Пожалуй, ни один графический редактор не обладает таким количеством настроек и так гибко не настраивается под конкретного пользователя, как CorelDRAW. 13.Подготовка к печати и печать. Далеко не все пользователи CorelDRAW сталкиваются с необходимостью распечатать свою работу. Например, web-дизайнеры могут совершенно спокойно пропустить эту лекцию. С другой стороны, она может оказаться полезной специалистам,работающим в полиграфии. 14.Подготовка web-графики. CorelDRAW не является специализированным пакетом для подготовки интернет-графики. Однако его можно использовать при создании изображений, оптимизированных для Интернета, а также для генерации HTML-страниц, которые содержат достаточно сложные элементы.
Калининград, ул.К.Маркса 15
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения