руб. 490.00
за 2 ак. часа
О чем пойдет речь?
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1 Маркетинг территорий: определение, целевые аудитории и краткий обзор прошлого Что такое маркетинг территорий. Аспекты стратегии и тактики LinkWest Group. Разделение целевых аудиторий и кратких обзор прошлого.
Часть 2 Маркетинг территорий сегодня Конкуренция территорий сегодня. Основные вопросы и перспективы развития.
Часть 3 3 этапа методологии: проведение диагностики Проводим маркетинговые исследования. Анализ среды и оценка конкурентного позиционирования. Составление портрета территории.
Часть 4 3 этапа методологии: ...
Часть 4 3 этапа методологии: определение стратегии Анализ взаимосвязей. Стратегический анализ, поиск целей и амбиций. Позиционирование бренда.
Часть 5 3 этапа методологии: Разработка плана действий Маркетинговый микс и дорожная карта территории.
Часть 6 Примеры успешных кейсов Территориальный маркетинг Лиона и Сеула. История и факторы успеха.
Часть 7 Примеры провальных кейсов Территориальный маркетинг Афин и Череповца. История и факторы провала.
Часть 8 Маркетинг территорий завтра Безграничные возможности развитие в будущем. Как будет выглядеть маркетинг территорий?
Часть 9 Q&A Вопросы и ответы
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения