У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Госслужба и госзаказ / Маркетинг территорий. Бренд города. 10 шагов

Маркетинг территорий. Бренд города. 10 шагов: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи; урбанисты; социологи; представители городских администраций.
Преподаватель
Павел Морозов - специалист по маркетингу и брендингу территорий, PR и коммуникациям. Сооснователь, директор направления маркетинга и коммуникаций в LinkWest Group. Среди клиентов: правительства Московской, Ярославской, Вологодской, Новгородской, Калужской областей, Москвы, республики Башкортостан, Алтайского края, администрации Страсбурга, Остина. Преподает в программе МАРШ и РАНХиГС "Новые лидеры территориального развития", в МГУ им. М. В. Ломоносова. В портфолио: фестиваль молодого европейского кино Voices в Вологде, фестиваль русской культуры RussenKo в Le Kremlin Bicetre (Франция), проекты по повышению туристической и инвестиционной привлекательности Вологодской, Калужской, Новгородской областей.
Анонс программы
Многие города, в которых мы живем сегодня, безликие и неинтересные. Люди тем временем становятся все более мобильными и имеют больше возможностей выбирать, где жить, куда путешествовать и где открывать бизнес. Как выявить и отразить идентичность города и сделать так, чтобы он нравится жителям, туристам, бизнесу? "Территориальные" маркетологи относятся к этому вопросу как к бизнес-задаче. Один из подходов – "Айсберг территориального маркетинга в 10 шагов" – объясняет, как правильно провести диагностику городской территории, определить стратегию ее развития и разработать план маркетинговых действий для формирования аутентичного бренда и облика города.
Описание программы

О чем пойдет речь?

  • Позиционирование городов.
  • Тренды, влияющие на развитие территорий.
  • Развитие городов в прошлом и настоящем: сравнительный анализ.
  • Методология маркетинга территорий: 3 этапа и 10 шагов.
  • Что такое брендинг и почему это не синоним маркетинга территорий.
  • Успешные и провальные кейсы: Франция, Китай, Корея, Греция, Россия, Европейский Союз.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1 Маркетинг территорий: определение, целевые аудитории и краткий обзор прошлого
Что такое маркетинг территорий. Аспекты стратегии и тактики LinkWest Group. Разделение целевых аудиторий и кратких обзор прошлого.  

Часть 2 Маркетинг территорий сегодня
Конкуренция территорий сегодня. Основные вопросы и перспективы развития.  

Часть 3 3 этапа методологии: проведение диагностики
Проводим маркетинговые исследования. Анализ среды и оценка конкурентного позиционирования. Составление портрета территории.  

Часть 4 3 этапа методологии: ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 441 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Есть акция!
Первых два видео-занятия бесплатно
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 49 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
ЖКХ в 2024 году: механизмы привлечения инвестиций, инструменты модернизации, создание и реализация инвестиционных программ, концессионные соглашения от начального плана до финансового закрытия Очная/дневная Москва 43 500 руб.

AutoCAD. Базовый уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 9 800 руб.

Водоснабжение и водоотведение в 2024 году. Нормирование и контроль сточных вод Очная/дневная Москва 33 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию