1. Контрактная система закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Новизна, особенности, практика применения в 2017 году. Последние поправки в ФЗ-44, вступившие в силу с 01 января 2017 года. Порядок их применения на практике.
2. Нормативно-правовая база, регулирующая отношения участников торгов по Федеральному Закону №44-ФЗ; порядок ее поиска, пользования и отслеживания всех изменений законодательства о торгах.
3. Общероссийский официальный сайт закупок и функционал электронно-торговых площадок. Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации до заключения контракта (договора). Инструменты поиска тендеров. Аккредитация на новой ЭТП с 1 января 2017 года
4. Изучение документации Заказчика. На что нужно обращать особое внимание? «Ловушки» отдельных заказчиков. Какие требования к поставщику и товару (работе, услуге) может установить Заказчик. Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации. Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.
5. Банковская гарантия и залог денежных средств как инструменты обеспечения заявки и контракта. Как получить «белую» банковскую гарантию? Как поступать, если сроки получения уже прошли и банк отказал в выдаче документа? Что делать, если Заказчик не принимает выданную банком гарантию? Проблемные ситуации с обеспечением заявки в виде залога денежных средств и его возврата, Практические рекомендации.
6. Что такое национальный режим в закупках? Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, установленные в документации. Порядок установления и применения на практике. Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков. Новые нормативно-правовые документы по импортозамещению товаров, работ и услуг.
7. Вы приняли решение участвовать в торгах. Как правильно подготовить и подать заявку на участие? Правила проведения вскрытия конвертов с заявками участников. Уловки заказчика на вскрытии конвертов и как на них правильно реагировать?
8. Какие случаи дают Заказчику законное право отклонить заявку Участника на всех этапах ее рассмотрения? Случаи незаконного отклонения участников торгов. Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения. Практические рекомендации.
9. Как участвовать в электронных аукционах, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений? Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе? Что такое антидемпинговые меры? Как принимать решение об участии в переторжке в запросе предложений? Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будут признаны несостоявшимися?
10. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе. Что такое протокол разногласий и как его оформлять? Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса. Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?
11. Порядок исполнения контракта. Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта? Что такое претензия Заказчика? Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)? Что делать, если Заказчик своевременно не оплачивает поставленный товар, выполненную работу или услугу? Способы расторжения контракта Сторонами. Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке. Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
12. Как защитить себя как Поставщика от неправомерных действий Заказчика? Как правильно подготовить жалобу на Заказчика? Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.
13. Круглый стол. Ответы на вопросы.