У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Телекоммуникации, связь, электроника, радиотехника / Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Oktell Oktell (0.02) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
02.03.2017 - 02.03.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Олег Кузин, основатель компании «Сингулярность», автор метода «Сингулярность».
Анонс программы
Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре "Академии Oktell" и компании "Сингулярность".
Описание программы
  • Контакт-центр глазами потребителей.
  • Оценка поведенческих характеристик до и после обращения в КЦ.
  • Методики одновременного повышения уровня удовлетворенности клиентов и снижения нагрузки на КЦ.
  • Техники эффективного построения коммуникации между отделами компании и КЦ.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Как с помощью КЦ управлять потребительским восприятием?
  • Как эффективно собирать обратную связь от клиентов?
  • Как снизить нагрузку на КЦ без потери качества обслуживания клиентов?
  • Как выстроить продуктивные отношения КЦ с отделами маркетинга и продаж?

Начало в 12:00 (МСК)

Регистрация обязательна.

 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Особенности размещения линейных объектов, в том числе коммуникаций и сетей инженерно-технического обеспечения Очная/дневная Москва 29 800 руб.

Особенности размещения линейных объектов, в том числе коммуникаций и сетей инженерно-технического обеспечения, с учетом последних изменений Online Pоссия 26 900 руб.

Телеведущий. Радиоведущий. Техника речи Очная/дневная Санкт-Петербург 26 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию