У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Особенности продажи услуг

Особенности продажи услуг: Семинар

DBC DBC (0.04) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Анонс программы
Семинар-тренинг даст Вам ответы на следующие вопросы:
  1. Как наглядно продемонстрировать клиенту нематериальный продукт, который Вы предлагаете?
  2. Знаете ли Вы, что именно покупает клиент у Вашей компании?
  3. Для кого и как продвигать свои услуги?
  4. Что нужно знать, готовясь к первой встрече с клиентом?
  5. Как подготовить предложение, от которого невозможно отказаться?
  6. Как обеспечить и поддерживать высокое качество обслуживания?
  7. Как сформировать имидж и заработать репутацию, которые будут «продавать» Вас сами?
Описание программы

Особенности продажи услуг

Семинар-тренинг адресован:

  • руководителям и специалистам компаний, оказывающих услуги (туристических, аудиторских, юридических, дизайнерских и т.п.);
  • специалистам-фрилансерам, предлагающим услуги.

Продавать услуги гораздо сложнее, чем, например,  одежду, продукты или оргтехнику – мы не имеем возможности «показать» клиенту свое предложение, дать «протестировать» или «примерить». Семинар-тренинг даст Вам ответы на следующие вопросы:

  1. Как наглядно продемонстрировать клиенту нематериальный продукт, который Вы предлагаете?
  2. Знаете ли Вы, что именно покупает клиент у Вашей компании?
  3. Для кого и как продвигать свои услуги?
  4. Что нужно знать, готовясь к первой встрече с клиентом?
  5. Как подготовить предложение, от которого невозможно отказаться?
  6. Как обеспечить и поддерживать высокое качество обслуживания?
  7. Как сформировать имидж и заработать репутацию, которые ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург,

DBC
dbc@dbcltd.ru
+7 (8 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Секретарь Дистанционная Pоссия 5 000 руб.

Психология управления Очная/дневная Санкт-Петербург 24 000 руб.

Создание работающей команды. Усиление роли руководителя Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию