У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Менеджер по туризму

Менеджер по туризму: Курсы

Перспектива Перспектива (0.14) Рейтинг компании Самара 7 500 руб.

руб. 7,500.00

за 1 месяц

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Вы хотите каждый день с удовольствием ходить на интересную работу? Отдыхать с хорошей скидкой - за границей и не только?
Мы предлагаем Вам получить новую работу, предварительно обучившись на менеджера по внешнему и внутреннему туризму.
Описание программы

Программа курса "Менеджер по туризму" состоит следующих блоков

1. Взаимоотношения с клиентом

1.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения

1.2. Информированность, право выбора.

1.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.

1.4. Медицинская страховка.

2. Качество обслуживания и безопасность услуг

2.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.

2.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).

2.3. Система качества услуг. Социологические исследования.

2.4. Формы и методы контроля. Контрольные органы.

3. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев

3.1. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
4. Гостиничный сервис

4.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.

4.2. Технологическая схема ...

Подробнее о программе
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Открытие туристического агентства.Организация туристического бизнеса. Очная/дневная Нижний Новгород 16 000 руб.

Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов Очная/дневная Сочи 5 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию