У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Качество гостиничных услуг как экономическая категория

Качество гостиничных услуг как экономическая категория: Семинар

Карьера, Центр развития персонала (0.59) Рейтинг компании Халкидики 129 663 руб.

руб. 129,663.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
10.09.2017 - 17.09.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Елизарова Ольга Евгеньевна – более 20 лет является экспертом Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии (бывший Госстандарт России) в области сертификации услуг средств размещения
Анонс программы
Центр развития персонала "Карьера" приглашает вас принять участие в зарубежном семинаре "Качество гостиничных услуг как экономическая категория". Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, получить оперативные и четкие разъяснения по вопросам, связанным с тематикой семинара, установить новые деловые контакты с партнерами и коллегами и одновременно снять накопившуюся за долгие месяцы работы усталость.
Описание программы

1. Создание стратегии обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства.

  • Есть такая наука – управлять.
  • Три главных компонента стратегии обслуживания.

2. Управление качеством обслуживания.

  • Факторы, определяющие качество услуг.
  • Методы оценки качества обслуживания.

3. Управление доходами гостиничного предприятия.

  • Выбор и обоснование управленческих решений.
  • Технология и мотивация продаж.

4. Итоговое занятие: блиц - вопросы и ответы.

Проживание: отель Grecotel Rhodos Royal 4* расположен в Калифее, в 3 км от г. Фалираки, в 12 км от г. Родос, на великолепном песчано-галечном пляже, награжденном "Голубым флагом"

Стоимость участия:  2090 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается).

Стоимость в рублях указана на момент публикации мероприятия (от 02.05.2017) и расчитывается по курсу ЦБ РФ на момент оплаты участия.

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Карьера, Центр развития персонала
Александр
info@cariera-crp.ru
(495) показать номер
 
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии Очная/дневная Новосибирск 27 050 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Технологический контроль КД (конструкторской документации) на основе стандартов ЕСТПП (единой системы технологической подготовки производства), информация об изделии Очная/дневная Москва 16 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы менеджмент качества
Курсы управление качеством
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию