У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / VIP-гость отеля: технология приема и обслуживания

VIP-гость отеля: технология приема и обслуживания: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 37 500 руб.

руб. 37,500.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
17.09.2018 - 20.09.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для отельеров, руководителей служб по работе с гостями отеля, представителей служб безопасности, административно-хозяйственных служб (room service, housekeeping).
Анонс программы
Курс поможет вам получить необходимые практические навыки для обеспечения высококачественного и быстрого обслуживания VIP-гостей и проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам. Ключевым слагаемым успеха любого отеля является чуткое отношение к гостю со стороны персонала. VIP-гости как отдельная категория требуют к себе еще более пристального внимания с момента регистрации и до момента выезда. В связи с этим в рамках курса, слушателям будут даны практические рекомендации по решению актуальных вопросов работы с VIP-гостями.
Описание программы
  1. Введение в основы обслуживания "гостя особого внимания" (VIP-гостя). Теоретические основы обслуживания гостей. Понятие VIP-гостя: особенности организации приема и обслуживания. Типы VIP-гостей: классификация и подробная характеристика.
  2. Законодательная база обслуживания клиентов отеля, с учетом сегментации по категориям. Нормативно-правовые основы регулирования пребывания иностранных граждан (гостей) на территории РФ с учетом последних изменений. Порядок постановки на миграционный учет.
  3. Психологические и поведенческие особенности категории гостей, позиционирующихся как VIP. Ожидания гостей и соответствия стандартам VIP обслуживания.
  4. Определение VIP обслуживания, как обслуживание "второго измерения" по Котлеру.
  5. Особенности маркетинговой стратегии для привлечения категории VIP-гостей.
  6. Правила и стандарты при работе с VIP-гостем: оценка сервиса обслуживания гостей в зависимости от категории. VIP-статус в отеле: содержание основных ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Основы делового письма Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию