Модуль 1.
Территориальный маркетинг: концепции, возможности и инструменты. Для развития туризма.
Территориальный маркетинг как управленческая концепция. Туристская дестинация как продукт.
Модуль 2.
Позиционирование туристских дестинаций.
Концепция позиционирования. Процесс позиционирования.
Модуль 3.
Маркетинговые инструменты продвижения дестинации.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме. Связи с общественностью в продвижении дестинации.
Модуль 4.
Маркетинговая стратегия туристской дестинации.
Структура маркетингового плана дестинации. Стратегический анализ: SWOT-анализ дестинации.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.