У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Брендинг туристских дестинаций

Брендинг туристских дестинаций: Вебинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Pоссия 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 72 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг, маркетологи.
Анонс программы
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области брендирования туристских дестинаций.
Описание программы

Модуль 1.
Территориальный маркетинг: концепции, возможности и инструменты. Для развития туризма.

Территориальный маркетинг как управленческая концепция. Туристская дестинация как продукт.

Модуль 2.
Позиционирование туристских дестинаций.

Концепция позиционирования. Процесс позиционирования.

Модуль 3.
Маркетинговые инструменты продвижения дестинации.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме. Связи с общественностью в продвижении дестинации.

Модуль 4.
Маркетинговая стратегия туристской дестинации.

Структура маркетингового плана дестинации. Стратегический анализ: SWOT-анализ дестинации.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 6650 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 350 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию