Модуль 1.
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения.
Организация обслуживания в индустрии гостеприимства. Правила и стандарты общения персонала и клиента.
Модуль 2.
Формирование лояльности клиента.
Инструменты повышения лояльности. Оценка лояльности клиентов.
Модуль 3.
Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов.
Понятие конфликта, его сущность. Первопричины и причины возникновения конфликта. Способы его предотвращения. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций.
Модуль 4.
Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам.
Современные средства безопасности в гостеприимстве. Виды современного терроризма. Возможные чрезвычайные ситуации, обусловленные террористическими актами.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.