У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Царский прием или идеальный сервис

Царский прием или идеальный сервис: Тренинг

Современные технологии, ТК Современные технологии, ТК (0.03) Рейтинг компании Самара 20 000 руб.

руб. 20,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
администраторы, официанты и  другие специалисты среднего и низшего звена гостиничного предприятия.
Преподаватель
дипломированный бизнес тренер Дорошенко Ирина Евгеньевна
Анонс программы
Цели тренинга: Повысить эффективность взаимодействия персонала с "гостями" с целью увеличения загрузки гостиницы, освоить необходимые для идеального обслуживания навыки.
Описание программы

Критерии оценки эффективности тренинга:    

  • уменьшение  количества письменных и устных жалоб  от гостей; 
  • увеличение  количества повторных клиентов;
  • улучшение статистики удовлетворенности гостей.

В ходе тренинга  предполагается использование деловых игр, рассмотрение  внештатных ситуаций.  Теоретический  материал программы обучения сопровождается практическими примерами  из опыта работы зарубежных отелей и российских гостиниц.  

В  программе тренинга особое  внимание уделяется  видам и формам  взаимодействия персонала с клиентами, раскрывается  понятие и принципы  «Сервис-контакта»,  а так же «секретные приемы»,  используемые как инструмент сохранения лояльности клиента. 

Все участники тренинга получают раздаточный материал.                        ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Самара, Самара, Московское шоссе литре Д, оф.119

Современные технологии, ТК
Елена
mt-co@mail.ru
Самара, Московское шоссе литре Д, оф.119
972 8 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 50%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 600 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию