У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Hotel Marketing Strategy

Hotel Marketing Strategy: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 9 000 руб.
2700 EM (30%)

руб. 9,000.00

за 22 ак. часа 4 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Кому будет полезен этот онлайн-семинар? Директорам, управляющим и собственникам гостиничных предприятий, специалистам PR-отдела, специалистам отдела рекламы продвижения
Преподаватель
Приходько Полина Станиславовна
Анонс программы
Цель модульного курса: Вам не нужно никуда ехать, чтобы из первых рук получить знания и технологии организации и работы отдела маркетинга  гостиничного предприятия.
Маркетинг можно назвать философией ведения гостиничного бизнеса (философией гостеприимства), основывающейся на той точке зрения, что непрерывной доходности и устойчивого развития на рынке можно достичь при сопоставлении, предвидении и удовлетворении потребностей и желаний гостя.
Мы рассмотрим все основные маркетинговые подходы используемые в гостиничном бизнесе, как с точки зрения зарубежного, так и российского опыта. На примере будут разбираться основные инструменты, с помощью которых происходит продвижение услуг отеля,  работающие и неработающие техники привлечения аудитории.
Описание программы

1. исследование состояния рынка и рынка конкурентов

2. исследование конкурентоспособности гостиницы,

оценка текущего положения (SWOT-анализ, PEST-анализ)

3. сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей)

4. постановка целей маркетинговой стратегии гостиницы

5. формирование маркетинговых стратегий Вашей гостиницы и анализ стратегических альтернатив

6. разработка программ управления брендом отеля

7. разработка рекомендаций по позиционированию и продвижению и управлению маркетинговыми коммуникациями

8. организация, внедрение, оценка эффективности и контроль маркетинговой деятельности

Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Михайлова Елена
edu@rusotels.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 6300 руб

При заявке через сайт скидка 30%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 2700 EM на 2700 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 15
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2700 руб. (30%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию