У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье

Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье: Семинар

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
11.03.2018 - 11.03.2018
21.04.2018 - 21.04.2018
19.05.2018 - 19.05.2018
17.06.2018 - 17.06.2018
22.07.2018 - 22.07.2018
19.08.2018 - 19.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями, санаториями, пансионатами
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Семинар на тему "Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье".
Описание программы

В программе:

Разработка и внедрение новых технологий эффективного ведения бизнеса в индустрии гостеприимства, особенно во внесезонье.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Маркетинг услуг - как система управления гостиницей.

1.  Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.

·      Понятие «Маркетинг», «Рынок», «Гость», «Товар», «Гостиничная услуга» «Спрос». Особенности маркетинга гостиничных услуг

·      Комплекс маркетинга, маркетинговая философия конкретного гостиничного предприятия

·      Этапы развития маркетинговой концепции: от маркетинга одной услуги до маркетинга взаимоотношений

·      Маркетинг-Микс: 4P, 4C и другие концепции. Достоинства и недостатки.

·      ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию