Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
руб. 7,500.00
за 6 ак. часов 2 дня
Программа: День 1. Психология делового общения для офисных сотрудников гостиницы – пространство внутренних отношений. Офисные сотрудники гостиницы: менеджеры и специалисты Внешний вид и культура поведения Телефонный этикет Стандарты переписки: кто, как, посредством чего Внутренний этикет – общение сотрудников, корпоративный стиль Культура созыва и проведения совещания Что такое планерка и для чего она нужна, как готовиться к планерке Подача и обмен информацией в конструктивной манере Выяснение потребностей, интересов коллег в конструктивной манере Техника активного слушания Приемы, понижающие и повышающие напряжение переговоров Разрешение внутренних конфликтных ситуаций День 2. Психология делового общения для офисных сотрудников гостиницы – взаимодействие с потенциальными заказчиками (гостями). Культура холодных звонков Назначение встречи Установление контакта, знакомство Этапы ведения переговоров, регламент, ...
Программа: День 1. Психология делового общения для офисных сотрудников гостиницы – пространство внутренних отношений. Офисные сотрудники гостиницы: менеджеры и специалисты Внешний вид и культура поведения Телефонный этикет Стандарты переписки: кто, как, посредством чего Внутренний этикет – общение сотрудников, корпоративный стиль Культура созыва и проведения совещания Что такое планерка и для чего она нужна, как готовиться к планерке Подача и обмен информацией в конструктивной манере Выяснение потребностей, интересов коллег в конструктивной манере Техника активного слушания Приемы, понижающие и повышающие напряжение переговоров Разрешение внутренних конфликтных ситуаций День 2. Психология делового общения для офисных сотрудников гостиницы – взаимодействие с потенциальными заказчиками (гостями). Культура холодных звонков Назначение встречи Установление контакта, знакомство Этапы ведения переговоров, регламент, повестка дня Целевая установка переговоров Показ гостиницы с целью продажи (экскурсия по гостинице) Завершение контакта, подведение итогов Согласование деталей договора Деловое общение с бухгалтерией Решение вопросов неоплаты, долгов Работа с рекламациями и претензиями
Время начала: 10:00 МСК Продолжительность: 300 мин., 2 дня Документ подтверждающий обучение: сертификат
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения