У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Горничная, портье

Горничная, портье: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
12.05.2018 - 12.05.2018
17.06.2018 - 17.06.2018
21.07.2018 - 21.07.2018
17.08.2018 - 17.08.2018
23.09.2018 - 23.09.2018
26.10.2018 - 26.10.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Горничные, портье.
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Отработка стандартов обслуживания гостей, формирование  положительного имиджа отеля, улучшение настроя и настроения, внимания и доброжелательности персонала.
Описание программы

1. Я и мой отель.

  • Почему и для чего я прихожу на работу?
  • Какая (какой)  «Я» и зачем я нужна (нужен) нашему отелю?
  • Что от меня зависит и от чего завишу Я?
  • Какие правила я должна соблюдать?
  • Кто самый главный в отеле?

2. Я и клиенты

  • Что такое навыки гостеприимного обслуживания?
  • Влияет ли мое настроение на результат труда?
  • Кто платит мне зарплату?
  • Должна ли я нравиться клиентам?
  • Или им должна нравиться моя работа?
  • Зачем мне деловой этикет и навыки деловых переговоров?
  • Какие бывают клиенты?
  • Как научиться их понимать?
  • Что делать с «тяжелыми клиентами»?

3. Я и наш коллектив

  • Что такое корпоративная этика?
  • Нужна ли дружба на работе?
  • Что такое командная работа?
  • Как «разрулить» конфликт с коллегами?

Методы проведения:  мини-лекции, презентация слайдов, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию