У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Работа с возражениями в гостиничном бизнесе

Работа с возражениями в гостиничном бизнесе: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Ростов-на-Дону 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
21.04.2018 - 21.04.2018
26.05.2018 - 26.05.2018
22.06.2018 - 22.06.2018
21.07.2018 - 21.07.2018
18.08.2018 - 18.08.2018
22.09.2018 - 22.09.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Все сотрудники отеля, общающиеся с клиентами
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Улучшение качества обслуживания клиентов, повышение уверенности в своих силах специалистов гостиничного  бизнеса, самопрограммирование на успех, осознание имеющихся ресурсов и ограничений участ­ников тренинга в области работы с клиентами различного типа; повышения личной эффективности; поможет выработать индивидуальный стиль обслуживания клиентов.
Описание программы

1. Самомотивация и способность к метанойе. Метанойя – изменение нефункциональных, чуж­дых установок, стереотипов и моделей поведения. Формирование умения работать над собой.

2. Основные профессиональные знания и умения для обслуживания Гостей. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка.  Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.

3. Мотивация Клиента. Преодоление преград в межличностных коммуникациях. Создание инди­видуальной программы мотивации Клиента.

  • Правило «постоянной готовности к непониманию»
  • Правило конкретности.
  • Правило контроля за невербальными сигналами.
  • Правило адресата.
  • Правило ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Ростов-на-Дону,

Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию