У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Служба приёма и размещения гостиницы. Технологии обслуживания гостей.

Служба приёма и размещения гостиницы. Технологии обслуживания гостей.: Семинар

Школа гостеприимства Школа гостеприимства (0.02) Рейтинг компании Владивосток не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Менеджеры службы приёма и размещения, старшие администраторы, администраторы.
Преподаватель
Ольга Женжера
Анонс программы
Цель обучения: повышение уровня обслуживания гостей в гостиницах и других средствах размещения.
Задачи обучения: обеспечить участников знаниями принципов организации приёма и размещения гостей в гостиничных комплексах; сформировать профессиональные навыки обслуживания в соответствии с международными стандартами гостиничной индустрии;
сформировать установку на клиентоориентированный сервис.
Описание программы
  1. Гостиничная индустрия. Основные термины и понятия. Классификация гостиниц и других средств размещения. Характеристика гостиницы в соответствии с принятыми в гостиничной отрасли критериями;
  2. Организация работы гостиничных комплексов. Основные функциональные обязанности персонала. Корпоративные и профессиональные компетенции персонала;
  3. Операционная деятельность предприятия. Цикл обслуживания "От бронирования до выписки";
  4. Организация процесса бронирования. Технология телефонного общения и приёмы продаж в процессе бронирования;
  5. Организация процесса регистрации. Подбор номеров и расценок в соответствии с пожеланиями гостей и возможностями гостиницы. Приёмы продаж в процессе регистрации гостей;
  6. Текущие обязанности персонала службы приёма и размещения гостей. Приёмы рекомендательного стиля продаж в процессе обслуживания. Управление сложными ситуациями обслуживания;
  7. Организация ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Школа гостеприимства
chudoschool@inbox.ru
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.33 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию