Модуль 1.
Менеджмент в туризме.
Реклама и связи с общественностью в социально -культурном сервисе и туризме. Туристские формальности и технологии продаж в туристской индустрии.
Модуль 2.
Профессиональная этика.
Правовое регулирование в социально-культурном сервисе и туризме. Профессиональная этика и этикет в социально-культурном сервисе и туризме.
Модуль 3.
Технологии и организация международного туризма.
Спортивно-оздоровительный сервис. Технологии и организация деятельности предприятия питания. Мониторинг рынка туристских услуг.
Модуль 4.
Сервисология.
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Социально-культурная деятельность.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.