У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление функциональным направлением / Водитель VIP. Сервисный аспект

Водитель VIP. Сервисный аспект: Тренинг

Бизнес Партнер, тренинговая компания Бизнес Партнер, тренинговая компания (0.33) Рейтинг компании Москва 20 000 руб.

руб. 20,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Для персональных водителей первых лиц компании. Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.
Преподаватель
Евгений Неделин.
Анонс программы
Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: для персональных водителей первых лиц компании и для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.
Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: осознают роль водителя в формировании имиджа компании; смогут создавать благоприятное впечатление; освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP-клиентов; овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов.
Описание программы

1. Сервисное поведение.

  • Основные принципы клиентоориентированного подхода
  • Составляющие сервисного поведения

Результат - повышение:

  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности клиента

2. Достойное представление компании

  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Дресс-код для водителя
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности

Результат: изменение поведения и внешнего облика водителя Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании

3. Следование стандартам обслуживания

  • Действия в стандартных ситуациях
  • Отработка пошагового алгоритма с последующим видеоанализом стандартных ситуаций (учебный фильм)
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»

Результат: осознание водителями необходимости следования стандартам Повышение ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612

Бизнес Партнер, тренинговая компания
Сингх Екатерина
hr@training-partner.ru
Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 19400 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 600 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Планово-экономический отдел: современная роль в управлении предприятием Очная/дневная Санкт-Петербург 50 200 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Управление автотранспортом (стандарт) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию