Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 32,500.00
за 32 ак. часа 4 дня
1. Как руководителю автосервиса обеспечить организационно-правовую безопасность, распределить ответственность, избежать предпринимательских рисков. Обзор и анализ нововведений. Алгоритмы и правила. Новое в контроле и надзоре за деятельностью автосервиса. 2. Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практикум. 3. Загрузка автосервиса и управление прибыльностью:
4. Экспресс-анализ конкурентоспособности: методика и практика.
5. Кадры автосервиса:
6. Проверка управляемости вашего автосервиса (как провести аудит собственными силами). Модель идеального автосервиса. Как рассчитать потенциал автосервиса. 7. Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития). 8. Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - как применить нужный инструмент. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио". 9. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов. Воронка сервиса. Бизнес-схемы и технологии продаж. Переговоры о перечне работ, цехах, сроках, процедурах. Предоставление результатов работы. Правила реагирования на рекламации. Как лояльность клиентов приносит доход. 10. Качество как конкурентное преимущество. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия. Сколько стоит переделка. Как сократить потери и убрать лишние перемещения. Как можно применить "Бережливое производство" и современные технологии управления в автосервисе. Интерактивная приемка. 11. Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД. 12. Система оплаты труда. Нормативы. Оплата труда и штатное расписание. Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Стимулы и мотиваторы. KPI. Мотивационные и компенсационные схемы. 13. Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
Задача курса - проанализировать изменения 2017 - 2018 гг. и их применение на практике, минимизировать предпринимательские риски, сложности при проведении проверок и повысить эффективность деятельности автосервиса в целом.
Выдается Свидетельство об участии в семинаре.
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения