Задачи семинара: ·
Предоставить работникам автосервиса комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для профессионального выполнения ими своих должностных обязанностей на практике; ·
Повысить квалификацию действующих специалистов предприятия автосервиса, с учетом требований законодательства о защите прав потребителей; ·
Ознакомить слушателей с правоприменительной практикой в сфере разрешения конфликтов с учетом специфики законодательства о защите прав потребителей; ·
Научить слушателей правильно ориентироваться в действующем гражданском и гражданском процессуальном законодательстве;
Научить правильно толковать и применять нормы гражданского и гражданского процессуального права к конкретным жизненным ситуациям;
Дать представление о принципах и способах до судебного разрешения конфликтных ситуаций с участием потенциального потребительского экстремиста;
Предоставить нормативную документацию, методические и справочные материалы, необходимые для правильной организации работы предприятия автосервиса.
Семинар построен на основе практической работы автосервиса и обществ по защите прав потребителей Минска и Москвы и имеет исключительно ПРАКТИЧЕСКУЮ направленность.