У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рабочие квалификации / Водитель для VIP. Сервисный аспект

Водитель для VIP. Сервисный аспект: Тренинг

Бизнес Партнер, тренинговая компания Бизнес Партнер, тренинговая компания (0.33) Рейтинг компании Москва 7 500 руб.

руб. 7,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
30.11.2013 - 30.11.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
персональные водители, водители для VIP
Анонс программы
Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:
Для персональных водителей первых лиц компании.
Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров
Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники:
Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
Смогут создавать благоприятное впечатление
Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов
Описание программы

 

 

Какие навыки развивает? Результат
Сервисное поведение.
  • Основные принципы клиентоориентированного подхода
  • Составляющие сервисного поведения
Повышение:
  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности клиента
Достойное представление компании
  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Дресс-код для водителя
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности
Изменение поведения и внешнего облика водителя

Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании
Взаимодействие с различными типами пассажиров
  • Распознавание типа пассажира по внешне наблюдаемым ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес Партнер, тренинговая компания
hr@training-partner.ru
+7(49 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 225 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Кладовщик. Складской учет и контроль на складе + 1С: Управление торговлей 8.3. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

Системное администрирование Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Ремонт и обслуживание ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию