Компания MailingProjects начала свою работу в 2011 году, организовав первую международную конференцию по email-маркетингу в России.
В портфеле компании также две российские конференции Mailing Day, проходящие ежегодно в Москве и Санкт-Петербурге.
MailingDay — это образовательный проект, который объединяет международные и всероссийские конференции, практические семинары и выставки под одной тематикой — цивилизованный Emailмаркетинг. Это первый в России проект, миссия которого: дать объективную оценку email-маркетингу, как эффективному инструменту продаж и научить представителей Российского бизнеса успешно пользоваться этим инструментом, повышая свою прибыль.
Почему Email рассылки?
Еmail-маркетинг — один из самых любимых инструментов маркетологов и менеджеров по рекламе в Европе и США. В этих странах его оценивают, как один из самых эффективных инструментов продаж при минимальных затратах. Email-рассылки наиболее полезны бизнесу, который работает в сфере услуг и конечно же, электронной коммерции. Уже сейчас в России систематично пользуются этим инструментом следующие отрасли: туристический бизнес, интернет-магазины, страховщики, банки, тренинговые и консалтинговые компании и т.д. Но, к сожалению, навыков и специалистов на этом поприще недостаточно, чтобы этот инструмент быстро получил признание и объективную оценку. Поэтому мы создали для Вас образовательный проект в мир email-маркетинга. Он поможет Вам быть всегда в курсе мировых тенденций и напрямую консультироваться с представителями российского рынка email-маркетинга.
Преимущества проекта MailingDay:
Мы — единственный образовательный проект в России по email-маркетингу.
Мы организовываем мероприятия только с лучшими email-сервисами и лидерами интернет рынка.
Мы привносим успешный зарубежный опыт в Россию, приглашая европейских и американских профессионалов.
Мы — организаторы конференций и выставок, где каждый участник может проконсультироваться и попробовать реализовать свои возможности в email-маркетинге при помощи специалиста.
Мы помогаем Вам увеличивать Вашу прибыль, не делая типичных ошибок.
Мы — против спама.