КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Управление, менеджмент, бизнес-образование
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Вид мероприятия
 
Формы обучения
Компании / Многопрофильные центры обучения / Апекс Берг, контакт-центр консалтинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг

 
(0.08)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (0/21)     Публикации (0)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Апекс Берг, контакт-центр консалтингКомпания "Апекс Берг" оказывает услуги в области обучения персонала Call и Контакт-центров всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя.

Компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Контакт-центров: создания с нуля, постановка бизнес-процессов, оптимизация затрат, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, управление качеством Контакт-центра, аудит расходов, корпоративное обучение операторов и менеджеров Контакт-Центра.

В компании "Апекс Берг" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.
Город

Москва

Сайт

Лицензия
не лицензирована
Контактная информация
Мария Мельникова

sales@apexberg.ru

+7 49 показать номер

+7 495 229-11-82

29.10.2018
Стратегия создания, управления и развития контактного центра Тренинг

Разделы: Call-центр; Управление функциональным направлением
Москва 38 500 руб.
03.12.2018
Операционное управление контакт-центром Курсы

Разделы: Консалтинг и развитие бизнес-процессов; Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры; Управление, менеджмент, бизнес-образование
Москва 38 500 руб.
27.11.2017
Управленческие навыки для супервайзеров call-центра Тренинг

Разделы: Call-центр; Личная эффективность менеджера
Москва 35 000 руб.
11.07.2016
Collection как часть обслуживания клиентов Участвуйте в акции! Тренинг

Разделы: Call-центр; Клиентский сервис; Контроль качества; Управление персоналом; Управление функциональным направлением
Москва 24 000 руб.
22.06.2016
Стратегия создания, управления и развития контактного центра Участвуйте в акции! Тренинг

Разделы: Call-центр; Управление функциональным направлением
Новосибирск 35 000 руб.
06.06.2016
Проектирование, управление и оптимизация IVR Участвуйте в акции! Тренинг

Разделы: Call-центр; Управление, менеджмент, бизнес-образование
Москва 24 000 руб.
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket