КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия
 
Формы обучения
Компании / Индивидуальные тренеры / Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко

Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко

 
(0.06)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (21/0)     Публикации (0)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Академия клиентского сервиса Сергея МамченкоАкадемия клиентского сервиса - это образовательный проект, позволяющий собственникам бизнесов, руководителям компаний и подразделений, предпринимателям, стартапам и специалистам, работающим с клиентами в удобном и доступном формате обучаться клиентскому сервису и культуре обслуживания. Получать практические рекомендации и сервисные идеи от эксперта-практика - Сергея Мамченко.

29 онлайн-курса, 42 часов видео + ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ!!!

Стоимость полного доступа к порталу (1 пользователь):
700 руб. / 7 дней
1500 руб. / 30 дней
9125 руб. / 365 дней

Принимается оплата от физических и юридических лиц.

Для пользователей Edumarket.ru - скидка 20%, промо-код "EDUMARKET".

18 лет практического опыта в сфере клиентского сервиса, 10 лет опыта управления сервисными структурами (продажи, обслуживание).

Автор блока "Клиентский сервис в России" (2013-2015 гг.). Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуск). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (ВятГУ, БашГУ, КГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания. Член экспертного жюри премии клиентоориентированных компаний "CX AWARDS" (сезоны 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020) и премии "Оконная компания года / WinAwards 2017 Russia" (сезон 2017) . Информационный партнер Института качества сервиса (США).

Перечень курсов Академии клиентского сервиса:

Тематические курсы:
- Основы клиентского сервиса (3 часа видео).
- Деловая коммуникация с клиентом (3 часа видео).
- Клиентская лояльность (2 часа видео).
- Работа с претензиями клиентов (2 часа видео).
- Получение обратной связи от клиента (1 час видео).
- Как измерить эффективность клиентского сервиса (CSAT, NPS, CES) (1 час видео).
- Методология и точки фокуса сервисного аудита (1 час видео).
- Профиль специалиста клиентского сервиса (2 часа видео).
- Мотивация специалистов клиентского сервиса (2 часа видео).
- Тайный покупатель (1 час видео).
- Стандарты клиентского сервиса (2 часа видео).
- Путь клиента (Сustomer Journey) (2 часа видео).
- Лидерство в клиентском сервисе (2 часа видео)
- Внутренний сервис (1 час видео)

Отраслевые курсы:
- Основы клиентского сервиса в такси (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в салонах красоты (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в службах доставки (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-кассы) (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в туристических компаниях (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса на автозаправочных станциях (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в фитнес-центрах (1 час видео).
- Основы клиентского сервиса в ветеринарных клиниках (1 час видео)
- Основы клиентского сервиса в театрах и музеях (1 час видео)
- Основы клиентского сервиса в автошколах (1 час видео)

Дополнительные курсы:
- Личная и бизнес эффективность (1 час видео).
- Основы планирования времени (1 час видео).

Партнерские курсы:
- Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса (1,5 часа видео).

ПРИМЕРЫ ВИДЕО (программы на ТВ, выступления на конференциях, обучающее видео):










Город

Москва

Сайт

Лицензия
нет информации
Контактная информация
Сергей Мамченко

mail@sergeymamchenko.com

г. Зеленоград, Георгиевский просп., 5, стр. 1

+7 (9 показать номер

+7 (963) 638-64-46

C открытой датой Основы клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 900 руб.
C открытой датой Основы клиентского сервиса на АЗС Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 900 руб.
C открытой датой Основы клиентского сервиса в службах доставки, курьерских службах Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 900 руб.
C открытой датой Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-кассы) Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 900 руб.
C открытой датой Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис; Управление в медицине
Pоссия 900 руб.
C открытой датой Основы клиентского сервиса в салонах красоты Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис; Управление в индустрии красоты
Pоссия 900 руб.
C открытой датой Основы клиентского сервиса в такси Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис; Управление в транспортной сфере
Pоссия 900 руб.
C открытой датой Стандарты клиентского сервиса Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Тайный покупатель Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис; Управление продажами
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Получение обратной связи от клиента Видеокурс

Разделы: IT: Прикладные программы для разных специалистов; Клиентский сервис
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Специалисты клиентского сервиса Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Методология и точки фокуса сервисного аудита Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Измерение эффективности клиентского сервиса Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Работа c жалобами и претензиями клиентов Видеокурс

Разделы: Call-центр; Клиентский сервис
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Клиентская лояльность Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Деловая коммуникация с клиентом Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис; Коммуникативные навыки
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Основы клиентского сервиса Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис
Pоссия 700 руб.
C открытой датой Практический менеджмент. Live Семинар

Разделы: Личная эффективность менеджера; Общее управление
Pоссия 25 000 руб.
C открытой датой Клиентский сервис. Live Семинар

Разделы: Клиентский сервис; Управление малым бизнесом, предпринимательство; Управление продажами
Pоссия 25 000 руб.
C открытой датой Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис; Коммуникативные навыки
Pоссия 1 000 руб.
Вернуться
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2023 Edumarket