Цель проекта "ПроНетворкинг" - с помощью блога и тренингов помочь людям развить в себе коммуникативные способности. В блоге читателям предлагается множество полезных материалов по теме нетворкинга и эффективного общения, личного имиджа и репутации, деловой коммуникации и психологии.
Максим Чернов, автор проекта "ПроНетворкинг", долгое время занимался маркетингом в Procter & Gamble на брендах Gucci, Lacoste, Escada и The Art of Shaving, был одним из основателей компании "Смарт Курс".
В настоящее время Максим Чернов публикует статьи на темы нетворкинга, карьеры и достижения успеха в нескольких российских печатных и интернет-изданиях: Forbes, "РБК", MarieClaire, rb.ru, maximonline.ru, Glamour, wday.ru, "Ведомости". А также проводит тренинги по нетворкингу.
Тренинги и вебинары обучают ставить цели и привлекать к их достижению других людей, заводить новые знакомства, реализовывать свои идеи, на мероприятиях проводится работа над личным брендом и публичной репутацией клиента.