RETAIL SERVICE COMPANY специализируется на повышении уровня качества обслуживания клиентов путем проведения программ по оценке качества обслуживания ("Тайный покупатель"), разработки стандартов обслуживания клиентов, проведения обучения в области сервиса и продаж, подбора персонала.
Компания реализует проекты на всей территории России.
Клиентами RETAIL SERVICE COMPANY являются крупные сетевые компании в области розничной торговли, индустрии красоты и здоровья, сегмента HoReCa, а также банковские и финансовые структуры и производственные компании.
RETAIL SERVICE COMPANY проводит семинары и тренинги по следующим направлениям:
- Тренинги личностного роста и профессионально важных личностных качеств.
- Тренинги управленческих навыков.
- Тренинги В2В и В2С продаж.
- Тренинги и семинары по клиентной ориентации и повышению качества обслуживания клиентов (авторские программы "Школа Сервиса").