Гостинично-Туристская Ассоциация - общественная организация, которая объединяет гостиницы и иные средства размещения, турфирмы, экскурсоводов и иные предприятия сферы гостеприимства и туризма. ГТА видит одной из своих основных задач повышение качества подготовки кадров для гостиничных предприятий.
Центр подготовки и повышения квалификации персонала сферы туризма и гостеприимства при Гостинично-Туристской Ассоциации в течение пяти лет проводит образовательные мероприятия и реализует программы повышения квалификации, более 700 единиц персонала были обучены тренерами организации. Процесс обучения отличается практикоориентированностью и заслужил отличные отзывы слушателей, что служит гарантией качества результата. По окончании выдается удостоверение установленного образца.
Повышение квалификации персонала проводится по следующим направлениям:
- менеджер малого отеля,
- администратор гостиницы, портье,
- подготовка горничных, супервайзеров,
- подготовка официантов,
- английский для персонала гостиниц,
- грамотное взаимодействие персонала,
- и др.
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.