Центр онлайн-обучения "Маркетинговое образование" был основан в 2013 году, является дочерним проектом маркетинговой группы "Комплето". Создание профессиональной маркетинговой среды в России - основная задача центра, которая реализуется в сотрудничестве с Нидерландским Институтом Маркетинга (NIMA).
Центр онлайн-обучения представляет новый подход к заочному обучению маркетингу. Чтобы получить новые знания, вам не потребуется отпрашиваться с работы или изменять свой привычный график: дистанционное обучение маркетингу позволит выбрать оптимальное время для просмотра вебинаров.
Если по каким-то причинам у вас не получится присутствовать на онлайн-семинаре, то вы можете смотреть их в записи – таким образом, вы пользуетесь всеми преимуществами заочного обучения маркетингу. Немаловажная составляющая заочного обучения маркетингу – это тестирование. Именно прохождение тестов позволяет обдумать пройденную тему, сделать верные выводы и закрепить знания.
Практическая работа не менее важна для маркетолога в процессе дистанционного обучения. Каждый студент сможет применить полученные знания, выполнив специальное домашнее задание, а после – обсудить свою работу с преподавателем.
Дистанционное обучение маркетингу – это ваш шанс стать профессионалом более высокого уровня и получить диплом NIMA/EMC, подтверждающий квалификацию маркетолога по единой системе профессиональной аттестации ЕС.