КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Форма обучения
Дистанционная
 
Вид мероприятия
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
Компании / Специализированные центры обучения / Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

 
(1.23)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (6/8)     Публикации (2)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭЦентр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере индустрии моды - производства, продажи одежды, обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.

Цель специализированного образования — подготовка современных профессионалов, отлично понимающих специфику этой отрасли и способных обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма. Все профильные дисциплины разрабатываются в сотрудничестве с ведущим отраслевым консалтинговым агентством Fashion Consulting Group, а авторские курсы по международной практике модной индустрии читают преподаватели из США, Франции, Италии, Китая, Нидерландов, Турции, Бразилии.

Учебный корпус располагается в историческом центре Москвы около Тверского бульвара. Аудитории обеспечены самым современным оборудованием для эффективного и качественного обучения.

Набор на программы ограничен. В случае конкурсного набора предпочтение отдается специалистам с опытом работы в индустрии.
Город

Москва

Сайт

Лицензия
Образовательная деятельность - № 0329 от 05.09.2012, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Серия 90Л01 № 0000358
Контактная информация
Макаров Олег Юрьевич

fcg@hse.ru

М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38

+7 (4 показать номер

+7 (495) 629-6985; 629-0158


Публикации и новости
 
Особенности работы редакторов отделов моды. Узнай их секреты на бесплатной лекции!
Хотите оказаться по ту сторону страниц глянцевых журналов – увидеть «кухню» модного бизнеса? А впоследствии, возможно, стать ее «шеф-поваром»? 25 июня Алена Исаева, директор ...
 
"Street fashion – индивидуальность побеждает тренд": посетите увлекательную лекцию бесплатно!
Что такое мода? Для одних это свет софитов, гламурные показы, телекамеры, гремящая музыка, красавицы модели, плывущие по подиуму, знаменитые дизайнеры, известные блогеры, ...
ещё 
 
C открытой датой Эффективный менеджер в индустрии моды Повышение квалификации

Разделы: Индустрия красоты и мода; Маркетинг, реклама, PR; Управление функциональным направлением
Москва 48 118 руб.
C открытой датой Дресс-коды в бизнес среде. Мужской деловой гардероб Повышение квалификации

Разделы: Имидж и стиль; Имидж, этикет; Маркетинг, реклама, PR
Pоссия 9 400 руб.
C открытой датой Маркетинг в индустрии моды Повышение квалификации

Разделы: Индустрия красоты и мода; Маркетинг; Мерчендайзинг
Pоссия 18 800 руб.
C открытой датой Визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды Повышение квалификации

Разделы: Индустрия красоты и мода; Розничная торговля, коммерция, товароведение; Управление в индустрии красоты
Pоссия 18 800 руб.
C открытой датой Баер: теория и практика баинга в индустрии моды Повышение квалификации

Разделы: Индустрия красоты и мода; Розничная торговля, коммерция, товароведение
Pоссия 18 800 руб.
C открытой датой Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика Повышение квалификации

Разделы: Индустрия красоты и мода
Pоссия 21 800 руб.
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket