КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Форма обучения
Online
 
Вид мероприятия
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
Компании / Консалтинговые компании / Агентство развития продаж "Бест селлер"

Агентство развития продаж "Бест селлер"

 
(0.00)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (1/1)     Публикации (0)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Агентство развития продаж "Бест селлер"Сегодня, продажники применяют в основном классическую технику продаж "Лестница продаж" или ещё её название "5 Ступеней (шагов). Это классная техника, доказавшая свою результативность, но… Она не способна, оперативно поднять продажи на 30–50%. Почему? Это классика работы продавцов. Но, как любая классическая модель — она не отвечает всем требованиям в работе современных продажников. И это не удивительно, ведь эта техника разработана в середине прошлого века, то есть ей уже более 70 лет. Согласитесь, за это время многое поменялось, в том числе и главная составляющая продаж — наши клиенты.

В чём суть "5 ступеней": выявить потребности клиента и сделать такую презентацию товара или услуги, чтобы клиенту было сложно отказаться!!! Здорово!!! То есть, получается главный функционал продавца в этой технике — классно рассказывать о продукте! Но, что делать, если клиент не впечатлился вашими словесными выкладками и отказывает вам в продолжении сделки? Очень часто, в классике продажник заходит в тупик и начинает ещё больше накидывать информации, характеристик, выгод и прочих критериев. Но, это не срабатывает, потому как, клиент вам уже отказал и не планирует менять своё мнение. Значит, нужно не набрасывать ещё больше информации и топить что называется клиента в словесном поносе.

Если клиент отказался, с ним необходимо вести себя по-другому, нужно изменить его отношение к вашему продукту, поняв в чем истинное возражение. Именно работа с клиентами отказниками и приводит к увеличению доходности. Но, пятиступенчатая техника не предлагает решения этой проблемы. А какая предлагает? Запоминайте — техника эффективных продаж "Бест селлер". Именно, эта техника позволяет работать с клиентами, которые в ответ на наше открытие сделки дают отрицательную реакцию — "нет" или "я подумаю". Именно, в любой базе любого менеджера эти клиенты занимают от 50 до 80% списка. А соответственно, именно в этих категориях и лежат наши желаемые 30–50% роста нашего дохода.

Итак, техника эффективных продаж "Бест селлер" позволяет работать с клиентами, которые в ответ на наше открытие сделки дают отрицательную реакцию — "нет" или "я подумаю". Именно, в любой базе любого менеджера эти клиенты занимают от 50 до 80% списка. А соответственно, именно в этих категориях и лежат наши желаемые 30, 50, 100% роста нашего дохода. И наша задача — обработать именно этих клиентов. И не просто их обработать, а изменить их первоначальное решение по отношению к нашему предложению.

И здесь, очень важный момент, ментальная установка, которая должна быть в голове эффективного менеджера, "бест селлера" — это понимание, что вокруг клиента больше не надо приплясывать и работать из-под него. Он нам уже отказал, и мы имеем полное право перейти совершенно в иную модель поведения, которую большинство клиентов даже не ожидает.

Я говорю, о таком приёме, применяемом в "бест селлере" как "мягкий конфликт". То есть, чтобы добиться увеличения продаж, нам нужно перестать бояться клиента, пытаться ему угодить и упрашивать, вымаливать у него желание заплатить нам деньги. Именно, на этой нуждаемости и прогорает огромное количество продавцов и сливает большущее количество сделок, которые могли быть выигрышными и привести к продаже. Но, это нужно делать технично и последовательно, чтобы не потерять клиента. Именно, такая последовательность и заложена в технику эффективных продаж "Бест селлер".

https://youtu.be/AVZoqs53dH8
Город

Новосибирск

Сайт

Лицензия
нет информации
Контактная информация
Дмитрий Валерьевич Сапунов

ofis@sapunovbestseller.ru

ул. Фрунзе, 5

8-913 показать номер

8-913-146-59-49

C открытой датой Успешный менеджер. Часть 1 EduMoney Тренинг

Разделы: Консалтинг и развитие бизнес-процессов; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
Pоссия 39 900 руб.
11970 EM (30%)
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket