КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Вид мероприятия
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Формы обучения
Компании / Бизнес-школы России / Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)

Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)

 
(0.64)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (2/6)     Публикации (15)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)Институт коммуникационного менеджмента является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Это инновационная образовательная структура по формированию новой генерации профессионалов в области коммуникационного менеджмента.

Коммуникационный менеджмент - это новое направление в современной управленческой практике, основанное на уникальных коммуникационных технологиях и решениях, результатах коммуникационных исследований в стратегическом управлении коммуникациями.

ИКМ НИУ ВШЭ обладает значительным опытом и возможностями подготовки специалистов в области управления коммуникациями для государственных, политических и бизнес-структур.
Образовательные программы ИКМ НИУ ВШЭ осуществляются в соответствии с государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации.

Город

Москва

Сайт

Лицензия
Образовательная деятельность - № 0329 от 05.09.2012, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Серия 90Л01 № 0000358
Контактная информация

ikm@hse.ru

ул. Мясницкая, д. 20 (ст. м. Тургеневская, Лубянка, Китай-город)

(495) показать номер

(495) 628-90-00


Публикации и новости
 
Бесплатная видеолекция: Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту
Лектор: Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.Разработчики новых технологических продуктов ...
 
Бесплатная видеолекция: Бренды, способные развивать общественное сознание
Лекция (54 мин) Сергея Митрофанова была организованная совместно с комьюнити-проектом ECOWIKI.RU в рамках недели социального предпринимательства.- Манифест бренда  и ...
ещё 
 
C открытой датой Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе Повышение квалификации

Разделы: Маркетинг; Фармацевтика
Москва 72 000 руб.
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket