IV Бизнес-Форум "Управление изменениями: эффективные коммуникации"
в INTOP
Приглашаем к участию в IV Бизнес-Форуме «Управление изменениями: эффективные коммуникации», 6 июня 2012 года (Москва, «Метрополь»).Форум работает как постоянно действующая площадка для обмена опытом, технологиями и методами в области управления изменениями. Проведение такого Бизнес-форума делает возможным обсуждение актуальных проблем управленческого, стратегического, проектного, ...
26.03.2012 г.
Практические подходы к улучшению бизнес-процессов
в INTOP
Управление бизнес-процессами организации предполагает их постоянное улучшение и оптимизацию, поэтому важнейшими инструментами процессного управления являются подходы и методы совершенствования бизнес-процессов.В современном процессном управлении выделяют два концептуальных подхода совершенствования бизнес-процессов:• постепенный (пошаговый) подход совершенствования процессов (по Демингу) в рамках ...
11.06.2011 г.
Увеличение сбыта в условиях конкуренции
в INTOP
Сложно преувеличить значение отдела продаж для успешной деятельности промышленного предприятия — от эффективной работы этого подразделения напрямую зависят оборот, доход, прибыль и, в конечном счете, стабильность бизнеса. Менеджеры отдела продаж задают ритм работы всего предприятия: загрузку производственных мощностей, интенсивность труда диспетчерской службы, склада, транспортного подразделения, ...
11.06.2011 г.
Каких начальников ценят в России: мнения специалистов
в INTOP
За последние годы российские работники стали больше ценить в своих начальниках профессиональные качества. Такой вывод можно сделать из опубликованных в пятницу результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Так, по его данным, порядка 52% опрошенных хотели бы видеть в своем руководителе человека, "который постоянно придумывает что-то новое, ищет новые способы ...
11.06.2011 г.