У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Неделя бережливого производства в ПермиНеделя бережливого производства в Перми в Оргпром, Институт производства роста
Министерство промышленности призвало предприятия сократить издержки   В ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Управление качествомБесплатные видеолекции: Управление качеством
Лектор доктор философских наук, доцент Лебедев Максим ВладимировичКурс "Управление ...

Статьи

Образование как источник общественного богатстваОбразование как источник общественного богатства
Экономист Татьяна Клячко о всеообщем высшем образовании, хрематистике и информационной ...

Новости

На повышение качества образования 14 ведущим вузам выделят 10 млрд рубНа повышение качества образования 14 ведущим вузам выделят 10 млрд руб
Власти России поставили задачу, чтобы к 2020 году не менее пяти российских вузов вошли в ...

Еврокомиссия вводит «более справедливую» систему вузовских рейтинговЕврокомиссия вводит «более справедливую» систему вузовских рейтингов
Еврокомиссия представила новый онлайн-инструмент оценки университетов по всему миру. ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Качество и стандартизация / Управление качеством / Качество на рынке связи. Кому выгодно? От проектирования до сервиса, от эксплуатации до конкуренции

Круглый стол: Качество на рынке связи. Кому выгодно? От проектирования до сервиса, от эксплуатации до конкуренции

ИКС-холдинг, ЗАО (0.41) Рейтинг компании Москва не указана
Даты проведения
14.05.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Круглый стол
Анонс программы
Икс-медиа приглашаем посетить круглый стол "Качество на рынке связи. Кому выгодно? От проектирования до сервиса, от эксплуатации до конкуренции" и обсудить игрокам рынка связи глобальный вопрос - Как сделать качество выгодным?
Описание программы

Вопросы для обсуждения:

1. Новые игроки на арене качества

  • В большой поход за качество включились разные силы рынка связи: органы исполнительной и законодательной власти (Роскомнадзор, Госдума, Совет Федерации), общественные и некоммерческие организации (РСПП, АРОС), местная власть (ДИТ Правительства Москвы), наконец, сами операторы и вендоры. В чем заключается интерес каждого из игроков и каким представляется положение с качеством на рынке услуг связи сегодня?
  • Чем обусловлена ситуация, при которой нормируемые показатели качества услуг связи (ISO 9000,  SLA,  рекомендации МСЭ, TM Forum, внутренние нормативы операторских компаний, добровольная сертификация) оказались недостаточными на сегодняшнем рынке услуг связи? Что сегодня мы имеем в виду, говоря о качестве услуг связи?
  • Сегодня на рынке представлены несколько потенциальных моделей реформы контроля качества услуг связи: административная (в виде Концепции организации системы государственного контроля (надзора) качества оказания услуг связи в РФ); публичная – создание единого портала для мониторинга качества услуг оператора; формирование саморегулируемых операторских организаций  и др. Какие аргументы в пользу той или иной модели можно привести?
  • На арену качества связи вышли новые активные игроки: сами потребители и местная власть, представляющая интересы потребителей. Результаты такого сотрудничества очевидны в Москве. Есть ли резервы для развития? Реально ли распространить столичный опыт на другие города и регионы?

2. Традиционные механизмы модернизируются

  • Качество и эксплуатация сетей связи – традиционно в прямой зависимости. Что поменялось в этих взаимоотношениях с переходом к 3-му и 4-му поколениям сетей связи и услуг, с развитием конвергированных сетей и диверсифицированных бизнесов? Какие направления эксплуатации и участки бизнес-процессов утратили свою актуальность, что выходит на первый план? Является ли единый центр мониторинга залогом качественной сети? Как модернизируется оснащение и задачи служб качества операторских компаний?
  • Какие расходные статьи на обеспечение качества услуг связи могут быть сокращены и за счет чего? Какие направления инвестиций в качество услуг не подлежат пересмотру?
  • Насколько качество услуг закладывается на этапе проектирования сетей? Что и как необходимо в этих целях учесть проектировщикам? 

3. Новые точки роста качества

  • Мониторинг качества в точке потребления услуги, иными словами измерение качества услуги на стороне абонента. Какие результаты по основным показателям качества дают проекты по отслеживанию пользовательских характеристик, например услуг мобильного интернета, в крупных операторских компаниях?
  • Хорошо известно, что на качество услуг связи в большой степени оказывает влияние абонентское устройство. Как идентифицировать характер проблемы с качеством связи, дистанцироваться от терминальных проблем, с одной стороны, решать их в сотрудничестве с производителем абонентских устройств, с другой?
  • Вендоры все с большей настойчивостью предлагают брать на аутсорсинг не только эксплуатацию сетей, но и управление услугами, сферу обеспечения качества. Где пределы аутсорсинга в этой сфере и каковы подводные рифы?

4. Контрольно-измерительное обеспечение качества

  • Насколько КИО, представленное на рынке сегодня, соответствует задачам контроля качества услуг новых поколений? Какие новые подходы к измерениям возникли в последние годы и чем они отличаются от методик 10-летней давности?

5. Тренды качества

  • VNO: кто в ответе за качество услуги?
  • MNP: работает ли на качество услуг? Что показывает первый опыт.
  • Информационная безопасность как компонент качества услуг связи.

6. Открытый финал

  • Качество голоса при мобильной связи и скорость мобильного доступа в интернет стали основным предметом потребительского и операторского внимания. Думается, не меньшего внимания заслуживает сфера услуг фиксированного ШПД, некоторые эксперты называют контроль качества госуслуг. Кто следующий?
Контактная информация
dim@iksmedia.ru
г. Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон №8, зал для семинаров №1
+7 (495) 785-14-90, 502-50-80, 229-49-78
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
V Международная конференция «Аккредитация. Компетентность – 2024» Выставка «Оценка соответствия» Очно-заочная Pоссия 9 900 руб.

Силовая Электроника Москва бесплатно

Состояние и перспективы развития энергетики связи. XIX Международная конференция Вечерняя Санкт-Петербург 21 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket