В программе:
7 ФЕВРАЛЯ
Главные темы: план преобразований
Постановка целей
Как возглавить революцию форматов/концепций торговли, чтобы не стать ее жертвой? Спрос на качество товаров, информированность покупателя digital эпохи быстро возрастают. А покупатель (экономика) не готов позволить ритейлу решать эти задачи за счет цены. Мир предлагает новые форматы магазинов и мультиканальный food retail. Есть идеи, как сделать ЭТО в России?
Создание команды, культурные преобразования
Как управлять развитием, когда покупатель и технологии меняются с растущей скоростью? Какой должна быть компания - ее люди и система управления, чтобы успевать, если не опережать изменения в окружающей бизнес среде. Как в реальной жизни будет работать краудсорсинг? Какую роль будет играть лидер в своей компании завтра?
Развитие ценности бренда
Что такое бренд сети в глазах ее сотрудников?
И ходят ли жены, мужья сотрудников в эти магазины за покупками? Как должна работать современная система трансляции ценностей (бренда) компании от Совета директоров к кассиру? Как строить бренд, его позиционировании и обратную связь с главными проводниками бренда – средним звеном и линейными сотрудниками?
Программа обновления
Сколько КОНКРЕТНО инвестировать в Интернет?
Экспериментируют с Рунетом почти все. Какие проекты надо признать наиболее успешными (доставка, pick-up и др.) И каков возврат инвестиций сегодня?
Будущее нашей индустрии
Где выход из тупика действующей в России системы: "цена минус качество = лучшая цена"?
Всем нужны долгосрочные перспективы. ‘Бодяжить’ также гибельно, как переклеивать этикетки на продуктах - разумным акционерам и в производстве, и в ритейле нужен устойчивый бизнес. И покупатель уже не настроен на компромиссы. Время разорвать круг. Обсуждаем решения в законодательстве, в саморегулировании и необходимость инвестиций в эффективность производства и систему контроля качества/безопасности продукции на уровне самих компаний.
Будущее нашей индустрии
Как организовать ПЕРЕЗАГРУЗКУ отношений между ритейлерами и потребителями?
По инерции покупатели не видят в нас позитивных изменений, но остро реагируют на любые ошибки сетей. Как избавиться от наследства холодной войны с «торгашами» в России? На уровне индустрии и в своем собственном бизнесе?
8 ФЕВРАЛЯ
ФУД-РЕТЕЙЛ: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Причины провала внедрений. Проектное внедрение изменений.
«Сделаем лучше!» так начинаются и.. вязнут в текучке 90% инноваций. Проанализируем типичные причины провалов. Роль лидера компании и руководителя проекта. Подборапроектной команды в сети. Разберем в деталях правила проектного менеджмента и его специфику для ритейла.
Реформа системы корпоративного обучения в сети
Центры подготовки персонала называются в каждой сети по-своему. Но проблема у всех одна. Попадая в магазин, человек видит мало общего с тем, к чему там готовили. На местах элементарные навыки работы быстро входят в привычку.. вместе с правилами, сформировавшимися «в стае». Как работает современная система обучения и создания лояльности сотрудников. Как реформировать старый аппарат.
Свое производство и совместный бизнес с локальными производителями.
«Круто, Галицкий инвестирует в сельхозпроизводство! Смотрит в будущее!» - говорят многие. Рассмотрим живые проекты развития производства продуктов сетями. Как финансовую инвестицию. Как развитие своей конкурентоспособности. Как PR и GR проект.
Системы коллективных закупок. Практика создания кооператива.
Организационная форма «кооператив» начинает работать в разных регионах России. Какова практика реализации схемы. Какие ошибки/проблемы уже пройдены. Какие направления объединения закупок самые перспективные.
Живые и мертвые KPI. Мотивация директоров и сотрудников магазинов.
Как давно вы анализировали систему показателей эффективности для своего блока «розница»? В среднем по больнице большинство используемых KPI устарели. Каковы лучшие примеры сейчас. Как строится на них мотивация директоров и линейного звена. Как работает современная сетка разрядов и должностей на планирование ими своего будущего.
Пять правил Глеба Жиглова… в управлении розничной компанией.
Фокус-сессия с человеком года 2012 в ритейле товаров для дома и ремонта.
BBCG попросила Рината Мухаметвалиева сформулировать свои «5 правил Глеба Жиглова» в управлении своей командой и компанией в целом.
8 ФЕВРАЛЯ
ДРОГЕРИ РЕТЕЙЛ: СДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО С САМОГО НАЧАЛА!
Размеры рынка и параметры спроса на магазины «дрогери». Окупаемость.
В запуске нового проекта или при диверсификации бизнеса продовольственной сети важно оценить потенциальную емкость ниши. Узнаем мнения экспертов, анализирующих потребительский спрос. Оценим необходимые инвестиции и потенциальную скорость их возврата.
Успешные категории и ценовое позиционирование магазина.
Какая структура ассортимента удовлетворяет главный запрос покупателя: быстро и удобно закрыть потребности в уходе за собой и своим домом. Какие ценовые политики успешны для дрогери в России. И где интересные ниши для высокодоходных категорий?
Реклама и продвижение. Совместные проекты с большими брендами.
Косметика, бытовая химия, товары по уходу за домом, парафармацевтика – все это сектора с высочайшим уровнем конкуренции потребительских брендов. Как использовать весь их потенциал в развитии продаж сети? Есть ли место для эксклюзивных контрактов с поставщиками? И какие современные решения предлагает рынок? |