День первый. Бизнес-развитие
12.00 - 13.00 Работающие каналы продаж: поиск и оптимизация. Аскар Рахимбердиев (Генеральный директор, сервис МойСклад)
-
Поиск рынка и аудитории
-
Финансовые метрики, которые помогают оценить работу канала
-
Что делать, когда канал не работает
-
Мультиканальность и многоступенчатые конверсии
13.00 - 14.00 Как обеспечить хороший сервис в интернет-магазине? (правильно отслеживать уровень качества и набирать "правильных" людей). Светлана Поздеева (Руководитель, Финансовая группа Лайф)
-
Что такое Generic Service? Как его измерять в интернет-магазине?
-
Как правильный подбор влияет на уровень сервиса?
-
Ассессмент-центр или как минимизировать количество ошибок при наборе персонала в интернет-магазин?
День второй. Маркетинг в бизнесе
12.00 - 13.00 Лидогенерация с помощью email: 7 работающих вариантов. Александ Рысь (Руководитель Академии интернет маркетинга SendPulse)
-
Email - герой лидогенерации.
-
Сбор email адресов: 7 лучших способов.
-
Email обработка лидов.
-
От приветствия до продажи: email путь покупателя.
-
Лучшие примеры.
13.00 - 14.00 Рентабельная контекстная реклама: запуск и оценка эффективности. Полина Аверина (Руководитель отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS)
-
Как рассчитать рентабельность каждого рекламного канала?
-
Какие инструменты оценки эффективности лучше использовать?
-
Как тестировать лендинг и рекламу.
-
Принципы построения эффективной посадочной страницы.
-
Достоинства и недостатки систем контекстной и таргетированной рекламы.
-
Как выбрать канал для привлечения платного трафика?
14.00 - 14.40 Event маркетинг в бизнесе. Наталья Немченко (создатель и идеолог Branch Marketing). Event-маркетинг - в чем оригинальность подхода?
-
Роль event-маркетинга в структуре маркетинга компании
-
Преимущества Event-маркетинг по сравнению с традиционными рекламными инструментами
-
Границы применимости Event-маркетинга
-
Оценка эффективности мероприятия
-
Перспективы развития Event-маркетинга
День третий. «Партнерский маркетинг и аналитика»
12.00 - 13.00 «Анализ affiliate / партнерского маркетинга на основе данных платежных систем». Вячеслав Федоров (Директор по развитию EmoneyNews, BranchMarketing)
-
Типы каналов продаж
-
Работа с данными в онлайне
-
Выявление % конверсии по каналам продаж
-
Главное в построении бизнеса это юнит экономика
-
Сокращение затрат при проведении обратных выплат
-
Построение доходной бизнес модели на основе полученной информации
13.00 - 14.00 «Выстраивание эффективного партнерского маркетинга в Интернете». Кирилл Тихонов (Руководитель проекта партнерских онлайн-продаж, «АльфаСтрахование»)
-
Анализ рынка и поиск партнеров в вашем сегменте
-
Обзор стандартных финансовых условий для подготовки предложений
-
Остывание партнера и мотивация партнера к улучшению сотрудничества
-
Аналитические инструменты для прозрачного построения взаимоотношений
-
Соотношение собственных продаж к партнерским
Конференция будет проходить 3 дня, на протяжении которых перед вами выступят представители компаний: МойСклад, АльфаСтрахование, Финансовая группа Лайф, E-moneynews. SendPulse, Branch Marketing и 1PS.
Вы сможете прослушать 7 докладов по 100 руб каждый всего за 3 дня! А для тех, у кого не получится быть онлайн, будет подготовлена запись.
За сутки до начала конференции на ваш почтовый ящик, который Вы указали при регистрации придет ссылка на просмотр. |