Современная тенденция в области развития документооборота – отказ от бумажных носителей в пользу электронных ради удобства обращения и экономической выгоды. В большинстве успешных организаций внедрение электронного документооборота уже произошло. Российское законодательство вполне отвечает современным требованиям такой организации обмена документами. Электронный архив создает для сотрудников бухгалтерии электронный аналог «шкафа с папками», в котором традиционно хранится первичная бухгалтерская документация в бумажном виде. Документационная поддержка деятельности бухгалтерского подразделения организации, обеспечиваемая электронным хранилищем, востребована на всех этапах жизненного цикла электронных первичных документов: договоров, счетов, накладных, актов, счетов-фактур и т.д., необходимых как для осуществления повседневной работы, так и для формирования пакетов электронных документов для контролирующих органов.
Задать интересующие Вас вопросы и зарегистрироваться на Круглый стол Вы можете, позвонив по телефону.