23-24 июня 2022 г. пройдет
XXIV Всероссийская конференция
УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022
«Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»
Аудитория конференции:
• Директора по торговому маркетингу
• Директора по категорийному менеджменту
• Коммерческие директора
• Исполнительные директора
• Руководители отдела трейд-маркетинга
• Менеджеры по развитию бизнеса
Спикеры конференции:
NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPE SEB, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.
Полная программа конференции - https://clck.ru/eMcyc
Почему эта тема так важна? Что дает?
1) Вы узнаете о самых последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG, а также прогнозы на ближайшие полгода: хороший, средний и реалистичный.
2) Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
3) Получите основные сценарии развития рынка - top 5 действий от ритейла, производителей импортеров.
4) Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
5) Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
6) Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
7) Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
8) Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.
9) Научитесь работать с персоналом торгового маркетинга в условиях турбулентности.
Какие темы будут обсуждаться:
· Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?
· Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?
· Как работать с персоналом торгового маркетинга в условиях турбулентности?
· Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-com?
· Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.
· Как производителям и сетям найти точку опоры и выжить на падающем рынке?
· Как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка?
Что Вы получите, посетив конференцию?
· Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?
· Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
· Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
· Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?
Особенностью нашей конференции является то, что мы предлагаем не только стандартные условия офлайн-посещения, но также предоставляем возможность посетить конференцию онлайн, присоединившись к нам на платформе нового поколения Remo conference!
Подробнее о конференции на официальном сайте >>>https://clck.ru/eMczE
При регистрации укажите промокод TМ5000 и получите скидку 5000 рублей!
Регистрируйтесь прямо сейчас >>> https://clck.ru/eMcyc
До встречи на конференции! |