Реформа образования затронула ряд важных вопросов в работе образовательных учреждений ДПО: усилился лицензионный контроль, отменена государственная аккредитация, в результате, остро встал вопрос подтверждения качества образования и критериев разработки программ обучения.
Участие в конференции даст возможность узнать тенденции развития направления, получить информацию о способах решения возникающих проблем, обсудить непростую динамично меняющуюся ситуацию на рынке образования с коллегами и представителями профильных комитетов и контролирующих органов.
В рамках конференции будут освещены наиболее важные вопросы работы образовательных учреждений дополнительного профессионального образования в свете последних изменений законодательства. Продемонстрированы последние достижения в области дистанционного обучения и информационных технологий в образовании.
Вас ждут: острые дискуссии на актуальные темы, встречи с интересными людьми, обмен опытом, неформальное общение.
К выступлению приглашены представители:
Союза руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Экспертного совета по негосударственному образованию при Комитете по образованию Государственной думы РФ, Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по науке и высшей школе, Регионального центра оценки качества и информационных технологий Санкт-Петербурга, Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга, Руководители образовательных центров – лидеров рынка и др.
В программе конференции:
Дополнительное профессиональное образование. Важные изменения законодательства. Перспективы развития.
1. Обзор рынка дополнительного профессионального образования, тенденции развития Федеральные целевые программы. Комментарии к:
-
Федеральному закону от 08.11.2010 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" (лицензирование и аккредитация).
-
Постановлению правительства от 11 марта 2011 г. N 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования».
Новые правила лицензирования. Лицензионный контроль. Основания для лишения лицензии. Контроль качества образования в условиях изменения законодательства.
2. Инновации и новые технологии в дополнительном профессиональном образовании. Практика применения нового образовательного законодательства. Лицензирование аккредитация. Региональные особенности. Пример Санкт-Петербурга. Проекты развития ДПО.
3. Практика реализации изменений законодательства. Проблемные зоны. Саморегулирование в образовании.
4. Тенденции развития бизнес-образования в России. Дополнительное профессиональное образование в концепции развития системы непрерывного профессионального образования. Опыт зарубежных бизнес-школ. Электронное обучение.
5. Новости образовательного законодательства.
6. Перспективы развития факультетов дополнительного образования в Российских ВУЗах.
Отмена государственной аккредитации. Актуальные вопросы подтверждения качества образования.
1. Отмена аккредитации учреждений дополнительного профессионального образования. Работа учреждения ДПО в новых условиях.
2. Общественная и корпоративная аккредитация образовательного учреждения. Менеджмент качества. Основные показатели и критерии.
3. Стратегия повышения качества образования, как конкурентное преимущество.
4. Саморегулирование в образовании. Перспективы развития и новые возможности.
Круглый стол: Управление учреждением ДПО в современных условиях. Первые итоги применения нового законодательства. Опыт успешных образовательных центров.
Дискуссии. Обмен опытом.
Государственный контроль образовательных учреждений
1. Проверки:
-
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
-
Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России;
-
Трудовой инспекции;
-
Надзор со стороны органов финансового контроля.
2. Способы взаимодействия с проверяющими организациями. Права и обязанности руководителя образовательного учреждения и контрольно-надзорных органов.
3. Анализ судебной практики
Финансово-договорная деятельность образовательного учреждения
1. Договорная деятельность. Особенности заключения различных форм договоров – с подрядчиками, слушателями, персоналом, персоналом и т.д. Претензионная работа. Организация работы с Центрами занятости. Опережающее обучение. Работа с Государственным заказом.
2. Сотрудничество с банками. Программы кредитования образовательных учреждений.
3. Работа с партнерами. Формирование взаимовыгодных отношений.
Заседание: Дистанционные образовательные технологии. Новые возможности
1. Обзор рынка e-learning
2. Преимущества и возможности рынка электронного обучения
3. Важные этапы внедрения системы электронного обучения в учебном заведении
4. Средства тестирования и способы оценки качества в дистанционном обучении.
Современные технологии продвижения учреждений дополнительного профессионального образования
1. Требования к сайту учебного заведения.
2. Эффективное использование современных интернет-технологий. Нестандартные рекламные решения.
3. Внешний и внутренний PR. Формирование имиджа образовательного учреждения. Специальные-мероприятия, презентации, дни открытых дверей.
|