Структура конференции
-
Несколько пленарных докладов, вводящих в широкий контекст обсуждаемых проблем
-
Серия круглых столов, на которых будет анализироваться ситуация и вырабатываться рекомендации по поддержке и развитию лидерского потенциала образовательных учреждений России
-
Серия параллельных малых пленарных заседаний, на которых можно будет развить дискуссию по обсуждаемым вопросам
Как мы предполагаем, темами пленарных докладов могли бы быть следующие:
-
Профессиональный рост и карьера учителя в мире: основные направления и результаты.
-
Учителя учителей: кто они сегодня?
-
Что умеют и чего не умеют сегодняшние школьные и дошкольные педагоги?
-
Новые профессиональные стандарты и требования к повышению квалификации и переподготовке учителей и директоров школ.
-
Новые модели повышения квалификации и переподготовки кадров- и их потенциал.
-
Новые модели учительской карьеры
-
Новые модели оценки квалификации и аттестации учителей
В ходе круглых столов и дискуссий на малых пленумах мы хотели обсудить следующие вопросы и предложить способы их решения с тем, чтобы способствовать развитию лидерского потенциала России
1. Как изменилась система непрерывного профессионального развития в России и в мире за последние 20 лет?
2. Как могут взаимодействовать школы, дошкольные учреждения и университеты в ходе повышения квалификации и переподготовки будущих школьных и дошкольных педагогов?
3. Что нужно изменить в законодательной и нормативной базе, чтобы система профессионального развития педагогов стала более эффективной?
4. Как нужно повышать квалификацию и проводить переподготовку руководителей школ и дошкольных образовательных организаций и кому должна принадлежать главная роль в этом процессе?
5. Какие курсы и программы повышения квалификации и переподготовки особенно необходимы и востребованы в сегодняшнем педагогическом образовании?
6. Нужно ли нам расширять доступ к учительской профессии и создавать альтернативные программы набора и подготовки?
7. Как могут выглядеть современные региональные программы профессионального развития педагогов?
8. Нужны ли нам ИПК, и если да, то в каком виде?
9. Как может выглядеть модель карьеры учителя в России?
10. Кто и как может участвовать в аттестации учителей и каковы критерии оценки их труда?
Приглашаем вас направлять нам ваши заявки на участие в конференции и на выступления.
Срок подачи заявок – до 25 января 2016 года. О том, какие заявки отобраны программным комитетом, станет известно не позднее 11 февраля 2015.
Участие в конференции платное. Регистрационный взнос составляет 2 500 рублей для физических лиц и 3 500 рублей для юридических лиц. От регистрационного взноса освобождаются те участники, чьи доклады будут отобраны для включения в программу конференции (большие и малые пленумы), а также студенты МВШСЭН, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, МГПУ.
Участникам конференции, оплатившим организационный взнос, предоставляется Пакет участника конференции, включающий в себя: участие во всех мероприятиях конференции, бейдж участника, программу, блокнот, ручку, кофе-брейки, фуршет, сертификат об участии в конференции. |