Задачи фестиваля СТАРТ АП – осветить широкий спектр образовательных услуг для дошкольников и детей младшего школьного возраста, наладить коммуникацию между образовательными учреждениями и родителями, познакомить с международным опытом в этой отрасли, формировать спрос в сфере образовательных услуг для детей младшего возраста, развивать партнерские отношения в сфере дошкольного образовани.
В программе:
Дневной бизнес-семинар «Детский сад или центр. первые шаги»
27 апреля 2014 на площадке «Профессиональный форум», в рамках Фестиваля СТАРТ АП
Темы семинаров:
1. Открытие своего детского сада/детского центра. Первые шаги.
Вы решили открыть свой детский сад или клуб, но не знаете с чего начать? Начните с разговора с юристом. Какую выбрать форму открытия: коммерческую организацию, некоммерческую или ИП? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Какую выбрать систему налогообложения? Какие документы вам понадобятся? Как принимать деньги от клиентов? Как и когда платить налоги? Как договариваться с работниками? На все эти вопросы есть ответы. И эти ответы есть у нас.
Ведущий: Агзамов Азат, руководитель правового отдела Ассоциации Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) РФ, руководитель юридической службы АсНООР.
2. Взаимодействие с государственными структурами. Лицензирование и аккредитация.
Взаимодействие с контролирующими органами отнимает массу сил и нервов. Пожнадзор, Рособрнадзор, Роспотребнадзор и прочие организации. Каким требованиям надо соответствовать? Где их найти? Как быть готовым к проверкам? Что могут и чего не могут контролирующие органы? Как защитить себя от неприятностей?
Ведущий: Проценко Елена, директор ЦО «Знак», эксперт Московского центра качества образования, член Московского совета Ассоциации Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) РФ.
3. Реклама и продажи в детском центре: как привлечь детей и родителей в новый клуб и сделать их лояльными клиентами на несколько лет.
Поговорим о:
-
Первичном привлечении клиентов (главные правила продаж применительно к детскому клубу, два этапа привлечения клиентов, правила эффективной листовки, контекстная реклама в интернете, вирусные и «партизанские» способы рекламы, «продающий» сайт, продвижение в социальных сетях)
-
Работе менеджера по продажам/администратора – лично и по телефону (скрипты для работы на телефоне, рекламные материалы в клубе, работа с часто встречающимися возражениями, мотивация сотрудников, система работы с потенциальными и «спящими» клиентами, мотивация сотрудников, специальные предложения и их усилители)
-
Увеличении среднего чека, платежной дисциплине, удержании и возврате клиентов (минимизация потерь от пропусков и сезонности, построение эффективного расписания, ежемесячные акции, ведение клиентской базы, работа с обратной связью, работа с ВИП-клиентами, email и смс рассылки)
Ведущий: Ивантер Зарина, соучредитель и руководитель детских центров «Лас-Мамас», «Классики» и «Уголок», создатель интернет-журнала и тренинг-центра BestBabyClub.ru.
4. Бизнес план детского сада. Подводные камни планирования.
Бизнесплан. Это основа вашего бизнеса. От правильного планирования зависит, сколько сюрпризов, по большей части неприятных, вам удастся избежать в будущем. Даже если у вас уже был опыт бизнес-планирования в других областях - планирование детского сада заготовило для вас пару подводных камней. Вместе мы поговорим про то, как грамотно распланировать расходы и доходы, как составить гибкое штатное расписание и как уберечься от непредвиденных трат.
Ведущий: Тюттерин Дмитрий, главный редактор журнала "Дошкольное образование", директор сети детских садов "Семь гномов". |