Программа: 1. Законодательные изменения в работе банков, страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов (НПФ) на 2013-2020гг. 2. Вектор страхования в 2013-2020гг: Как изменится стратегия развития страхового рынка в России?
3. Коробочные продажи продуктов страхования и НПФ на площадке Сбербанка 4. Банки, Страховые компании и НПФ. Как выстроить выгодное долгосрочное взаимодействие в рамках законодательных ограничений?
5. Как изменится объем продаж продуктов страховых компаний в банке при увеличении доли продаж пенсионных продуктов? 7. Законность объединенных продаж. Как избежать фродо при продаже совместных продуктов страховых компаний и пенсионных фондов? 8. Какие технологии взаимодействия позволят банкам сохранить уже достигнутые позиции? Законные механизмы 9. Как банку защитить себя в рамках нового закона о национальной платежной системе, чтобы избежать мошенничества и не компенсировать клиенту все? 10. Дистанционная модель заключения страховых договоров и оплаты страховых премий: страхование залога и НПС
11. Ключевые моменты успеха продаж страховых продуктов через автосалоны и автопроизводителей? 12. Как получить дополнительный доход от страхования кредитных клиентов? 13. БИЗНЕС-КЕЙС цифровых удаленных продаж в новом законодательном поле 14. Особенности продвижения долгосрочных накопительных продуктов через банки Сегменты, продукты, технологии. 15. КЕЙС: Как сформировать и продвинуть Unit-linked на российском рынке с учетом специфики налогового и страхового законодательства? 16. Как продавать страховые продукты, когда старые каналы продаж себя исчерпали, а новые рискованны и дороги? 17. Изменения на уровне технологий и на уровне сервиса! Как построить максимально «чистые» технологии продаж за счет 100% пост-продажного обслуживания клиента?
18. Завершение форума. Кофе. Неформальное общение на тему: что станет новым драйвером роста рынка в перспективе 1-3лет?